Новые технологии в системе продаж » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Новые технологии в системе продаж

Новые технологии в системе продаж

20 апреля 2011

Чтобы дело приносило доход, необходимо использовать новые технологии для малого бизнеса. Наш век - век технологий, под которыми подразумевается не только совершенствование техники, но и разработка таких способов ведения бизнеса, которые приносят действительно ощутимый результат.
 

Ещё не так давно технологии вообще мало применялись, особенно по отношению к малому бизнесу. Однако время идёт и настойчиво требует изменений. И если не двигаться в ногу со временем, то рано или поздно можно оказаться у разбитого корыта, без средств к существованию, с развалившимся бизнесом. Поэтому каждый владелец своего небольшого предприятия должен постоянно получать информацию об изменениях в технологиях.

Малый бизнес не ограничивается действием купи-продай. В острой конкуренции каждый продавец задумывается о том, как сделать этот процесс выгодным. И только благодаря конкуренции появляются новые технологии для малого бизнеса. Это технологии становления, развития и увеличения продаж. Ярким примером технологий увеличения продаж является внедрение так называемой фронтенды в организованную систему продаж малого бизнеса.

Многим это слово не совсем понятно. Сегодня иностранные слова заполонили нашу речь, но с этим понятием должен быть знаком каждый бизнесмен. Фронтенд - привлекательный, зачастую бесплатный продукт. Например, продавая какую-либо запасную часть, можно предложить покупателю бесплатную инструкцию по её самостоятельной установке. Это позволит привлечь клиентов, а значит, будет работать на увеличение будущих продаж. Обычно в таких дополнительных материалах указываются все необходимые контакты, чтобы клиенту не пришлось долго вспоминать и искать адрес вашего предприятия.

Фронтенд может быть платным, но не должен стоить слишком дорого. Его ценность для покупателя должна быть выше, чем та сумма, которую он заплатит за этот продукт. Это позволяет создать такую ситуацию, при которой клиент покупает дешёвый, но необходимый продукт и попутно приобретает ещё что-либо.

Фронтенд можно сделать в виде значительной скидки, которая сопутствует какому-либо более дорогому товару. Например, торгуя моторным маслом, можно сделать большую скидку на масляные фильтры. Это повысит шансы продажи самого масла.

Технологии не обязательно должны быть сложными и трудно применимыми на практике. Иногда новые технологии для малого бизнеса оказываются невероятно простыми. Ведь главное, чтобы был эффект от их применения.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно