Как придумать SMM-стратегию » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Как придумать SMM-стратегию

Как придумать SMM-стратегию

15 января 2022

Как придумать SMM-стратегиюКак придумать SMM-стратегию

 

Поставьте цели. Вам необходимо определиться с тем, что вы хотите добиться при помощи стратегии маркетинга в социальных сетях. Поставьте цели для работы в социальных сетях. При помощи такого способа вы сможете решить глобальные задачи компании.

Узнайте свою целевую аудиторию. Постарайтесь хорошо узнать свою целевую аудиторию для ее поиска в социальных сетях. При этом изучите возраст, сферу интересов и пол.

Проведите анализ конкурентов и целевую аудиторию, почитайте testimonials. Проследите те, какую стратегию придерживаются конкуренты и адаптируйте идеи под рекламную компанию. Это поможет сэкономить на продвижении и намного лучше узнать своих клиентов. Разработайте качественный контент. После проведения анализа аудитории и выяснения интересов необходимо придумать концепцию группы. Перейдите к разработке контенту-плана.

Попробуйте разработать SMS-стратегию совместно с smm.co. Перед разработкой необходимо определить те бизнес-цели, которые должен решить SMM. Они должны быть четкими, ограниченными и реальными. Оцените положение бренда в социальных сетях и проведите анализ страниц конкурентов.

Выберите социальную сеть. Вам необходимо определиться с каналами продвижения. От выбора основных социальных сетей будет зависеть срок из стартовым бюджетом. Потом можете изменить стратегию и подключить новые каналы. Разберитесь с таргетом.

Попробуйте изучить аудиторию и начните vedenie-akkaunta. При этом воспользуйтесь следующими этапами: первый этап – общайтесь с менеджерами по продажам. Узнайте о том, какие вопросы возникают у клиентов. Второй этап – прочитайте комментарии. Третий этап – прослушайте записи разговоров отдела продаж и проанализируйте их. Четвертый этап – посмотрите те, какая целевая проводит общение в социальных сетях. Пятый этап – создавайте вопросы в социальных сетях. Шестой этап – почитайте тематические статьи на платформах. Шестой этап – задавайте вопросы в профильных группах. Использование этих этапов поможет в успешном изучении аудитории.

Изучите продукт. Общайтесь с клиентами и продавцами. Если у вас техподдержка, спросите у работников у самых популярных вопросах возражения.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно