12 телеканалов собираются сменить целевую аудиторию28 июня 2011
Инвестиционная компания «Тройка Диалог» ожидает позитивных перемен прежде всего от «СТС Медиа» и «Первого канала». По словам, г-жи Лепетухиной, в России 12 каналов собираются вскоре сменить целевую аудиторию, однако самые важные перемены ждут Первый канал и канал СТС. Изменения приведут к тому, что их демографические профили будут точнее соответствовать потребностям рекламодателей, а целевая аудитория будет ближе к современным реалиям. Для других каналов изменения будут в большей степени косметическими: они необходимы для приведения порогов диапазона к единому стандарту. Мы ожидаем, что «СТС Медиа» объявит о смене целевой аудитории в июле—августе, и считаем это позитивным шагом, несмотря на возможные опасения относительно снижения рекламного инвентаря в результате сужения диапазона аудитории канала, — говорит Анна Лепетухина. — Мы считаем, что снижение инвентаря, если таковое произойдет, будет полностью компенсировано повышение цен, т. к. компания переходит на продукцию более высокого качества. Мы также ожидаем, что переход на новую аудиторию исключит ситуацию, при которой перед менеджментом ставятся противоречивые цели. Наконец, в дополнение к нашему прогнозу медийной инфляции на 2012 год мы ожидаем проявления скрытой медийной инфляции в результате смены целевой аудитории. Мы пока не включаем ее в свою оценочную модель по «СТС Медиа», т. к. масштабы скрытой медийной инфляции сложно оценить, однако это может стать приятным сюрпризом и раскрыть дополнительный потенциал, поскольку рынок пока не ожидает этого. Соответственно, мы считаем, что переключение на новую целевую аудиторию будет в худшем случае нейтральным для финансовых результатов компании, однако это консервативное допущение. Это поддерживает наше позитивное отношение к акциям компании и рекомендацию "Покупать"». |