Первый провайдер получил лицензию на телевизионное вещание » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Первый провайдер получил лицензию на телевизионное вещание

Первый провайдер получил лицензию на телевизионное вещание

1 июня 2010
Вот и случилось! Вот и произошло! Первый провайдер получил лицензию на телевизионное вещание. "Центральный телеграф" уже и не надеялся, однако в мае отхватил теле-лицензию. Новость застала компанию врасплох, поэтому концепции канала QWERTY-TV еще не существует. Что смогут увидеть подписчики IPTV на "первой кнопке" станет ясно только к осени.

Помните как у Даниила Хармса: "А вы знаете, что НА? А вы знаете, что НЕ? А вы знаете, что БЕ? Что на небе вместо солнца скоро будет колесо?" Если перефразировать: "Телевизор скоро станет тоже через Интернет". Наконец, провайдеры "зачесались", что все деньги идут к ним. В смысле не к ним в руки, а в глобальную сеть. Рынок интернет-рекламы несмотря на кризис продолжает стремительно расти. Например, в Великобритании по доходам сетевая реклама уже обогнала рекламу на эфирных каналах. И если отечественные операторы ничего не предпримут, то они так и будут "сидеть" на 400-450 рублях в месяц за безлимитный доступ. А сливки снимут более проворные бизнесмены.

В "Центральном телеграфе" посчитали это непозволительной щедростью и решили включиться в гонку за рекламные бюджеты. Тем более что по статистике (точнейшей операторской статистике) QWERTY-TV – самый смотримый канал IPTV от "Центрального телеграфа". Ну, просто потому, что он загружается первым при запуске системы. Канал QWERTY вроде есть, а вроде и нет. Ну, то есть до сих пор он был "диким", а вот теперь его переделают "по науке".

Конечно, QWERTY – не первое операторское телевидение. Например, баловала абонентов handmade вещанием "Корбина". Однако вряд ли это можно назвать удачным примером. Как показала практика, оператор, хоть и до бита знает, что смотрит в сети его абонент, но с технологией создания медийных продуктов плохо знаком. Провайдеры уверяют, что могут определять целевую аудиторию рекламы вплоть до одного человека, но пока это им не очень помогает. На выходе после всевозможных умствований и интеллект-штурмов у "Корбины" вышел продукт "не для всех". А телевидение должно быть массовым, иначе оно остается без рекламы.

Вот и в "Центральном телеграфе" нынче ломают голову, что делать с каналом. Генеральный директор ОАО "Центральный телеграф" Игорь Заболотный, честно признается, что в компании пока ясно понимают лишь, что канал QWERTY-TV не может быть ориентирован "на всех". Всю остальную концепцию канала руководству оператора еще предстоит придумать.

А ведь никто "Центральный телеграф" за кабель не тянул, никто не заставлял получать лицензию вещателя. Оператор вполне мог держать на сети бесплатный технический канал, обкатывать на нем концепцию и идеологию. Но теперь, когда лицензия на руках придется ломать голову, как капитализировать полученное от государства право на вещание. Впрочем, в соответствии с условиями лицензии на эту тему провайдер может думать вечно, ведь сроки начало вещания в ней не оговариваются.
 

Источник: comnews.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно