6 марта каналу «Домашний»! исполнилось 5 лет » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » 6 марта каналу «Домашний»! исполнилось 5 лет

6 марта каналу «Домашний»! исполнилось 5 лет

9 марта 2010
Весна  - время пробуждения от зимней хандры, время, когда жизнь начинается снова, и, конечно же, время любви! Встречая свой пятый день рождения, телеканал «Домашний» утверждает:  «Мы любим жизнь!».

«Мы любим жизнь!» – девиз, стопроцентно совпадающий с восприятием жизни женщины. «Мы любим жизнь во всех ее проявлениях!» – утверждают зрительницы «Домашнего». 
6 марта 2005 года телеканал «Домашний» начал свое вещание. Первые эфиры смогли увидеть 45 млн. зрителей в 297 городах и населенных пунктах России.
«Домашний» со старта претендовал на звание сильного бренда, и, соответственно, на все его преимущества:  уникальная территория, отчетливо отличающаяся от конкурентов;  наличие собственной аудитории и уверенный диалог с ней;  чуткость к запросам телезрителей и гибкая стратегия предложений телевизионного продукта. Иными словами, с первых шагов «Домашний» обладал тем, что является мечтой многих брендов – устойчивостью к конкуренции, прогнозируемой отдачей,  потенциалом развития.  
За 5 лет канал «Домашний» стремительно развивался: менялся логотип, приходили новые ведущие, стартовали новые проекты…  Но «несущие конструкции» «Домашнего», выстроенные в первый год, – уют, комфорт, положительные эмоции, полезность, семейная атмосфера и непохожесть на другие каналы – тщательно сберегаются и сохраняются по сей день. В сетке вещания телеканала с самого начала значительное место занимают прикладные программы, ведущие которых – профессионалы своего дела: повара, декораторы, модельеры, психологи, юристы.
Успех не просто рождает амбиции, он дает право на них. «Домашний» доказал, что обладает ресурсом с огромным потенциалом.
В частности, по данным компании TNS Gallup Media, у «Домашнего» сформировалась стабильная аудитория, ядро которой составляют женщины 35 - 45.  В 2009 году доля канала по России приблизилась к 3%. Опросы зрителей говорят о том, что у «Домашнего» «есть свое лицо», и он отличается от других каналов «эмоциональностью, уютом и полезностью».
В принципах «Домашнего» - шаг за шагом укреплять и преумножать достигнутое. Новые рубежи – повод с новой силой заявить о себе!

ТелеВести.Рускачать dle 11.0фильмы бесплатно