Телевизионщики помогут россиянам выбрать передачи на заданную тему » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Телевизионщики помогут россиянам выбрать передачи на заданную тему

Телевизионщики помогут россиянам выбрать передачи на заданную тему

26 января 2011

В Останкино прошла пресс-конференция под интригующим названием «Новое российское телевидение…», в ходе которого представители телевизионной отрасли и аналитики обменялись своими взглядами на то, как будет дальше развиваться отечественная телевизионная индустрия.

Тематические каналы идут на смену центральному ТВ
Участники всячески стремились подчеркнуть, что телевидение до сих пор остается наиболее доступным и всеохватным масс-медиа и вряд ли кто-либо сможет поколебать эти позиции. При этом наблюдается постепенное перераспределение аудитории в пользу платного ТВ, а также в пользу неэфирных тематических каналов. Раньше телезрители смотрели то, что ставили в эфир программные директора, теперь же, когда на рынке появился выбор, каналам приходится подстраиваться под аудиторию и улавливать ее интересы.

«Растет конкуренция на рынке: множество каналов, многие из которые раньше предоставляли или могли предоставлять широкий перечень разнообразного тематического контента, теперь должны как минимум как то себя дифференцировать; или, если не могут конкурировать в целом по всем видам контента (а многие уже не могут), то должны конкурировать в отдельных тематических нишах,— прокомментировал GZT.RU директор департамента медийных проектов J`son & Partners

Михаил Шеховцов.— Потребитель тоже не хочет смотреть одно и тоже по всем каналам. Конкуренция ведет к специализации, а рост предпочтений аудитории к придирчивости к качеству контента, решение для всех— высококачественный специализированный тематический контент».
При этом следует отметить, что в области тематического телевидения российские компании смотрятся вполне себе конкурентоспособно в споре с иностранными коллегами. В пример можно привести проекты ВГТРК— детский телеканал «Бибигон» и канал о путешествиях «Планета». Последний был запущен только год назад, однако уже сейчас его аудитория составляет 6 млн зрителей в России и еще один миллион в странах СНГ, заявил директор ВГТРК по цифровым каналам Игорь Шестаков. Тем не менее, в обще массе доля таких тематических каналов пока не велика: по данным компании TNS на них приходится только 8%.

www.gzt.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно