Сайт Slon сменил дизайн и придумал себе слоган20 сентября 2011
Интернет-портал Slon запустился 20 сентября в новом формате. Об этом говорится в специальном материале, который подписан генеральным директором Slon Максимом Кашулинским и главредом Андреем Горяновым. В колонке объясняется, что поменялся не только дизайн сайта, но и его содержание. Кашулинский и Горянов также обозначили целевую аудиторию портала. По их словам, сайт ориентируется на современного городского жителя, занятого в частном бизнесе и неравнодушного к тому, что происходит в России и в остальном мире. Кроме того, Slon придумал для портала слоган - "Slon объясняет". Как он будет использоваться, пока не сообщается. Портал Slon меняет концепцию уже в третий раз. Изначально сайт запускался в 2009 году Леонидом Бершидским. Он покинул проект в начале 2011 года. В феврале на работу в Slon устроился Максим Кашулинский, а летом 2011 года к порталу присоединился и бывший главред "Финанса" Андрей Горянов. Кроме того, на портале с марта 2011 года работал бывший редакционный директор журнала "Афиша" Юрий Сапрыкин, но в августе он покинул издание. |