Подарок хорошему клиенту
Мы в социальных медиа:
» » Подарок хорошему клиенту

Подарок хорошему клиенту

29 марта 2011

Фирма, нацеленная на стратегическое развитие, обязательно подходит к маркетингу комплексно. Она стремится завоёвывать всё новую аудиторию, привлекать внимание людей, заставлять их уйти от конкурентов, обратиться к себе. Но при этом немаловажной задачей является и удержание старых клиентов, постоянное стимулирование их новых покупок товаров или обращений за услугами. И для этого применяются различные меры. Одной из самых действенных является выдача постоянным клиентам небольших подарков.

При помощи такого маркетингового хода очень просто завоёвывается верность аудитории одной конкретной фирме или марке. Зачем человеку искать что-то новое, если в магазине, где он постоянно приобретает вещи, ему что-то дарят, предоставляют заоблачные скидки и так далее? Совершенно незачем! К тому же любой подарок можно заказать и оформить в фирменном стиле, разместив на нём логотип компании, и это уже станет ещё более интересной рекламной акцией. Так, например, простые футболки или бейсболки, с написанными на них названиями магазина, могут не только порадовать их обладателей, но и привлечь внимание окружающих людей. Несложно представить такую ситуацию. Человек, занимающийся культуризмом, приходит в спортивный зал в новой футболке, на которой красуется логотип крупного магазина тренажёров и специального питания. У него спрашивают, откуда у него эта одежда, а он без запинки отвечает, что ему сделали такой подарок в магазине за то, что он совершил третью покупку. Естественно, окружающие возьмут себе на заметку подобную информацию. И в следующий раз посетят именно рекламируемый магазин. А сам владелец фирменной спортивной одежды останется доволен и уже точно не станет задумываться, в каком месте ему покупать специальное протеиновое питание.

Именно так работают все подарки, которые делаются клиентам. И одежда в этом случае – это самый интересный вариант. Во-первых, она по-настоящему нужна всем людям и не останется лежать где-то без дела. Во-вторых, её увидят окружающие и отметят, что на ней размещён логотип известной фирмы. Таким образом, удовлетворён останется и постоянный клиент, и в дополнение к этому компания получит рекламу. Ко всему прочему, такая акция совсем не означает большую трату денег. Футболки и бейсболки в оптовых отделах, фирменная печать на текстиле, подарочная упаковка и прочие вещи обойдутся примерно в такую же сумму, как и запуск рекламного ролика на телевидении. Но при этом одежда с логотипом фирмы прослужит маркетинговым инструментом несколько лет, а телевизионный ролик будет находиться в эфире только один-два месяца.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно