Две трети российского телеэфира отдано под развлекательные программы » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Две трети российского телеэфира отдано под развлекательные программы

Две трети российского телеэфира отдано под развлекательные программы

26 мая 2011

Доля развлекательных программ на 16 российских федеральных телеканалах составляет 66 процентов, что больше показателя 2005 года на 14 процентов. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные медийного агентства Vizeum.

Доля кино и сериалов на телеканалах составляет 23 и 21 процент соответственно. При этом, согласно исследованию, доля сериалов, которые идут в прайм-тайм, за пять лет выросла вдвое. Основные федеральные каналы ("Первый", "Россия 1", НТВ) предпочитают показывать сериалы российского производства.

Несмотря на то что общая доля эфирного времени, отданного под сериалы, выросла, на "Первом" и СТС их стали показывать меньше. Доля сериалов сократилась там с 19 до 12 процентов и с 31 до 27 процентов соответственно.

Согласно исследованию, рост доли развлекательных программ связан с тем, что телеканалы заметно сократили количество спортивных и музыкальных передач. За пять лет доля спортивных программ снизилась втрое до 4 процентов. Издание отмечает, что меньший показатель только у социально-политических и познавательных программ.

Меньше всего развлекательных программ идет в эфире телеканала НТВ: на кино там выделено только 7 процентов времени. При этом агентство указывает, что на этом телеканале самый высокий процент социально-политических передач - 16, тогда как на других телеканалах - в среднем 3 процента.

www.lenta.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно