Рекламные возможности интернет TV
Мы в социальных медиа:
» » Рекламные возможности интернет TV

Рекламные возможности интернет TV

23 августа 2010

Всего каких-то несколько лет назад интернет телевидение находилось только на стадии своего зарождения, но за это короткое время оно превратилось из непривычного и редкого медиа формата в самый настоящий массовый продукт, который уверенно завоевывает свою долю на рынке, активно расширяет аудиторию и уже пользуется огромной популярностью.

При таком быстром характере развития этого вида ТВ можно только гадать, во что оно превратится в будущем. Большой коммерческий интерес интернет телевидение представляет для крупных медиахолдингов, которые на данный момент совместно с группами соответствующих специалистов и представителями сервисов online TV разрабатывают эффективные способы рекламы в рамках нового медиа формата. Например, такие гиганты как Fox и Sony совместно с компанией Maven проводят презентации и тестирование различных способов рекламы на интернет телевидении в рамках ежегодного форума Maven Internet TV Advertising. Каждый год конференция организованная Maven собирает все больше участников, в ее работе принимают участие крупнейшие игроки рекламного рынка, крупные медиа и телекомпании, представители различных онлайн сервисов, специализирующихся на различных форматах видео контента.

Недавно Maven объявила о создании сервиса для размещения рекламных материалов на онлайн телевидении, особое внимание при его разработке будет уделяться техническим решениям, которые бы сделали размещение рекламы простым и удобным. По заявлениям разработчиков их система сможет автоматически собирать информацию о зрителях онлайн ТВ и их предпочтениях, проводить регулярный анализ видео контента, который просматривает тот или иной пользователь, что позволит достаточно точно узнать о круге его интересов. Такая возможность сервиса поможет определить – каким будет оптимальное время для показа рекламы конкретному зрителю и какой вид товаров или услуг ему потенциально более интересен. Такое точное таргетирование позволит сделать рекламу на онлайн ТВ достаточно эффективной, а с учетом того что алгоритмы по определению предпочтений зрителей будут только совершенствоваться, то в будущем стоит ожидать еще большей отдачи от такого рода сервисов.

Конечно, новая рекламная платформа от Maven носит инновационный характер и ее возможности очень заинтересовали многих рекламодателей. На данный момент ничего подобного в мире еще не существует, но из уже разработанных проектов наиболее близко к подобным сервисам подобрался продукт компании Google, которая размещает контекстную рекламу в роликах на YouTube. Однако хоть данный вид рекламы и использует контекстную (текстовую) составляющую для определения предпочтений пользователей, эффективность ее размещения, крайне невысока, сможет ли Maven обойти интернет гиганта и создать более интеллектуальный алгоритм таргетирования мы узнаем только когда система начнет полноценно работать, что должно произойти по заверениям ее создателей достаточно скоро.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно