Муз-ТВ» и MTV делают ставку на ток-шоу и игровые проекты2 декабря 2010
Старейшие музыкальные телеканалы — «Муз-ТВ» и MTV — меняют формат, чтобы избежать конкуренции с более молодыми проектам и сетевыми ресурсами. Вместо клипов они сделают ставку на ток-шоу и информационные программы о поп-культуре. Аудитория музыкальных клипов крайне нестабильна, считает генеральный директор «Муз-ТВ» Андрей Димитров. «Не понравился вам клип — вы канал переключили, то есть можно сказать, что каждые три минуты начинается новый телевизионный продукт, — прокомментировал генеральный директор телеканала Андрей Димитров. — А короткие форматы, как правило, работают хуже длинных. Поэтому в дневном эфире мы оставили только хит-парады. «В последнее время появилась большая конкуренция со стороны Интернета, — жалуется генеральный директор телеканала MTV Роман Саркисов. — Там можно найти все что угодно, и очень оперативно. В том числе и клипы, ведь это очень удобный формат для сетей. Двух- или трехминутное видео удобно смотреть на мониторе, а программу все-таки приятнее — на широком экране телевизора». Сейчас на телеканале MTV Россия поменялся продюсерский состав, готовится к выпуску большое количество продуктов собственного производства. В частности, недавно в эфире стартовала программа «Шопоголики». По словам г-на Саркисова, сетка будет изменяться плавно, а первые заметные изменения планируются на февраль 2011 года. «Перепозиционирование канала связано с изменениями, которые происходят на телевизионном рынке, — добавил руководитель медиаисследований компании GFK-Rus Сергей Давыдов. — Появляются нишевые каналы, такие как Music Box, RU.TV и др., эфир которых заполнен ротацией клипов, и они начинают конкурировать с эфирными. Для того чтобы оставаться на плаву, эфирные каналы пытаются расширять свою рекламную аудиторию, отказываясь чисто от музыкального контента и наполняя эфир развлекательными передачами, сериалами и т.д. для своей аудитории». |