Генеральный продюсер «СТС Медиа» представил новаторский сценарий развития рынка телевизионного контента » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Генеральный продюсер «СТС Медиа» представил новаторский сценарий развития рынка телевизионного контента

Генеральный продюсер «СТС Медиа» представил новаторский сценарий развития рынка телевизионного контента

17 ноября 2010

Генеральный продюсер «СТС Медиа», Генеральный директор телеканала СТС Вячеслав Муругов в первый день работы XIV Международного Конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) «Стратегия 2015: контент, технология, экономика. Сценарии лидеров», который проходит 16-18 ноября 2010 года на ВВЦ, представил новаторский сценарий развития рынка телевизионного контента и поделился с участниками своим видением будущего развития телевизионной индустрии.

Ключевой темой выступления стала тенденция по активной интеграции  современного телевидения в социальные сети. При этом г-н Муругов пояснил, что речь идет не о вытеснении телевидения интернетом, а скорее о его органичном дополнении. Он проиллюстрировал свое выступление данными по росту числа пользователей интернета в целом и социальных сетей в частности. Так, пользователей одного только ресурса Facebook в мире насчитывается порядка 550 млн. Если говорить о Рунете, то в его социальных сетях зарегистрировано около 90 млн профилей, а порядка 26 млн пользователей российского интернета имеют персональные страницы сразу в нескольких сетях. Общее количество пользователей Рунета на сегодня приближается к 40 млн.

Генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов: «Темпы прироста численности интернет-аудитории колоссальны, и современное ТВ должно использовать эту возможность, органично интегрируясь в социальные сети,  учитывать те изменения, которые связаны с меняющейся психологией общества. Современному зрителю недостаточно простого пассивного просмотра телевизионных программ - наш темп жизни предполагает параллельное общение, обсуждение, обмен мнениями. Так, телеканалы, входящие в «СТС Медиа», практикуют использование индивидуальных методик в работе с интернет-аудиториями, а в ближайшее время мы планируем выйти на новый уровень – запустить видео-портал».

Выступление В.Муругова вызвало большой резонанс и интерес среди участников мероприятия, по окончании которого ему поступили предложения представить данный сценарий развития на ряде значимых и статусных мероприятий телевизионной отрасли.

***
В рамках Конгресса также состоялся съезд Ассоциации, на котором было принято решение об избрании Заместителя Генерального директора по управлению вещанием в РФ «СТС Медиа» Сергея Петрова Вице-президентом Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Сергей Петров работает в телеиндустрии с 1992 года, с 1995 года – на руководящих должностях. До своего назначения  Сергей Петров входил в Правление НАТ, занимался вопросами формирования и лицензирования цифровых мультиплексов, проблематикой органичной интеграции продуктов и услуг рекламодателей в телевизионный контент. В новой должности он также продолжит принимать активное участие в выработке решений по ключевым вопросам деятельности организации.

Международный Конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) – ежегодное мероприятие, которое проходит уже 14-й год подряд. Это событие является одним из знаковых в медиаиндустрии, неизменно собирая представителей профильных министерств, крупнейших федеральных телеканалов, региональных телевещательных компаний, медиа-холдингов, исследовательских компаний и пр.

www.televesti.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно