Подписано новое соглашение между «СТС Медиа» «Видео Интернешнл»12 ноября 2010
Крупнейшая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявила сегодня о подписании пятилетнего соглашения между ЗАО «ЭвереСТ-С» («ЭвереСТ-С») – агентством по продаже рекламы, учрежденным в рамках «СТС Медиа» и Группой компаний «Видео Интернешнл». Соглашение вступает в силу с 1 января 2011 года. По условиям соглашения «ЭвереСТ-С» будет выплачивать «Видео Интернешнл» вознаграждение за сублицензируемые программные комплексы и сопутствующие услуги. Вознаграждение определено в зависимости от объема годовой рекламной выручки телеканалов холдинга «СТС Медиа», исключая доходы от социальной рекламы, некоторых спонсорских опций и кросс-промо. «СТС Медиа» ожидает, что сумма вознаграждения «Видео Интернешнл» по данному договору, также учитывая дополнительные расходы по операционной деятельности «ЭвереСТ-С», будет ниже, чем уровень комиссии, которую Компания на данный момент выплачивает «Видео Интернешнл» в статусе агентства по продаже рекламы на российских каналах холдинга. Стороны также договорились, что сумма вознаграждения может быть пересмотрена в сторону понижения на ежегодной основе по соглашению сторон. «ЭвереСТ-С» будет осуществлять все продажи федерального рекламного ресурса, а также регионального рекламного инвентаря всех собственных станций «СТС Медиа» (включая московские) клиентам, находящимся в Москве. «СТС Медиа» и «Видео Интернешнл» также достигли принципиальной договоренности об условиях сотрудничества в сфере российских региональных рекламных продаж для локальных клиентов. Объем выручки данного сегмента не превышает 4% от общей рекламной выручки холдинга в России. Соответственно, доля «Видео Интернешнл» на российском рекламном рынке не превысит установленного действующим законодательством лимита в 35%. Генеральный директор «СТС Медиа» Антон Кудряшов прокомментировал: «Создание собственного агентства по продаже рекламы и подписание нового соглашения с Группой компаний «Видео Интернешнл» отражает нашу стратегию по увеличению эффективности процесса продаж, а также внесенные в конце 2009 года изменения в российское законодательство, которые вступят в силу в начале 2011 года. «Видео Интернешнл» остается нашим надежным стратегическим союзником, чей многолетний опыт позволит нам максимально плавно перейти на новую структуру продаж. На протяжении всего 2010 года «СТС Медиа» готовилась к этому шагу, создавая необходимую инфраструктурную базу для получения максимального преимущества от этой новой формы взаимоотношений. Мы уверены, что это соглашение не только экономически выгодно для нас, поскольку мы снижаем общий уровень затрат на продажу рекламы, но и окажет положительное влияние на увеличение эффективности бизнеса в целом, особенно учитывая все более нарастающие темпы восстановления российского рынка телевизионной рекламы». Единственным учредителем ЗАО «ЭвереСТ-С» является ЗАО «Сеть телевизионных станций», генеральный директор агентства – Юлия Москвитина. Штат сотрудников «ЭвереСТ-С» на начало 2011 года составит около 80 человек и в будущем планируется к увеличению. Юлия Москвитина «СТС Медиа» |