«Яндекс» и Yota вышли на телеэкран » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » «Яндекс» и Yota вышли на телеэкран

«Яндекс» и Yota вышли на телеэкран

12 ноября 2010

Российские интернет-сервисы стали доступны с экрана телевизоров. «Яндекс» и Yota договорились об этом с производителем телевизоров LG.

Сегодня,у российских пользователей интернет телевизоров LG автоматически обновится программная прошивка и в меню добавятся новые виджеты. Среди них сервисы «Яндекса» и Yota Музыка. Апгрейд прошивки произойдет только на территории России, уточнили CNews в «Яндексе», местоположение пользователя определяется по IP-адресу. 15 ноября аналогичные сервисы будут доступны владельцам телевизоров LG в странах СНГ и Балтии.

Телевизионный виджет «Яндекса» содержит следующие сервисы: новости, погода, пробки, котировки, фотографии и телепрограмма. Yota Музыка является бесплатным и содержит более 800 тыс. лицензионных композиций мировых и российских лейблов с возможностью поиска по альбому или исполнителю, полному названию или его фрагменту, по музыкальному стилю и дате выхода альбома.

«LG - это первый партнер, с которым мы заключили подобное соглашение, - говорят в «Яндексе». – Также ведутся переговоры с другими производителями».

Прошивка обновится у телевизоров с платформой NetCast, т.е. для серий ЖК и LED телевизоров LX9500, LE8500, LX6500, LE7500, LE5500, LD750, LD650, а также серии плазменных телевизоров – PX960, PK960, PK760. До настоящего времени на интернет-телевизорах LG можно было смотреть потоковое видео на YouTube, прогноз погоды на Accuweather и фотографии на Picasa.

Телевизионный виджет «Яндекса» содержит следующие сервисы: новости, погода, пробки, котировки, фотографии и телепрограмма
все фотогалереи

В новой прошивке кроме сервисов «Яндекс» и Yota появились видео по запросу Viewster, казуальные игры Accedo, бейсбольный канал MLB.TV, интернет-радио vTuner, карты Google Maps и социальные сети - Facebook и Twitter.

Каждый сервис представляет собой отдельную страницу, управление происходит с помощью телевизионного пульта. Пульт действует как курсор компьютерной мыши, т.е. позволяет находить нужный контент, просто наводя пульт на список опций на экране и нажимая кнопку ОК.

«LG заметный игрок на российском рынке интернет-телевизоров, - считает эксперт CNews.Zoom Константин Терентьев. – Однако, лидером сегмента является Panasonic, в моделях этого вендора лучше проработано меню и, как показали наши измерения, быстрее грузятся ролики YouTube. И Samsung, и LG пока уступают этому поставщику».

www.cnews.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно