Сергей Миронов предлагает полностью запретить в России рекламу табака » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Сергей Миронов предлагает полностью запретить в России рекламу табака

Сергей Миронов предлагает полностью запретить в России рекламу табака

29 сентября 2009

Правда, можно будет заработать на социальных роликах

Спикер Совета Федерации Сергей Миронов сообщил "Интерфаксу", что возглавляемая им "Справедливая Россия" разработала законопроект, вводящий запрет на рекламу табака и курения. По его словам, уже с 1 января 2011 года предполагается полный запрет рекламы не только табака, табачных изделий, но также курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров.

"До этого времени, как предполагает наш законопроект, реклама этого вида товара допускается только в организациях или местах, осуществляющих розничную продажу. Политик заметил, что данные человеческих потерь от алкоголя и от курения в России "просто шокируют". "Масштабы алкоголизации нашей страны уже угрожают национальной безопасности, а по курению наша страна находится на четвертом месте в мире. Ежегодно в России начинают курить 400 тысяч школьников в возрасте от 10 до 13 лет", - отметил Миронов.

Спикер подверг сомнению утверждения производителей сигарет о том, что их реклама преследует цель "не приучение к табаку новых курильщиков, а переключение уже существующих с одного бренда на другой". "На самом деле ситуация выглядит совсем иначе. Акцент делается на детей и женщин, уровень потребления среди курящих зачастую поддерживается и повышается, желание курильщика бросить курить уменьшается, а бывших курильщиков побуждает начать употреблять табак снова", - сказал Миронов. Законопроектом предусматривается ежедневная трансляция социальной рекламы о вреде потребления алкоголя и сигарет. Предполагается агитировать по телевизору и против пива.

"Длительность такой рекламы должна составлять не менее трех минут, в том числе не менее одной минуты в телепрограммах с 18:00 до 23:00 местного времени, то есть в сумме каждому теле- и радиоканалу предлагается ежедневно выделять на эти цели девять минут рекламного времени, в том числе в прайм-тайм", - пояснил Миронов "Интерфаксу". Спикер Совета Федерации выразил надежду на то, что Госдума не станет затягивать с предложенным законопроектом.

 

 

Источник: nat.ru


скачать dle 11.0фильмы бесплатно