Канал ТНТ стал социально-ответственным СМИ №1 » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Канал ТНТ стал социально-ответственным СМИ №1

Канал ТНТ стал социально-ответственным СМИ №1

25 ноября 2009

ТНТ стал  обладателем премии «За вклад в развитие социальных проектов», заняв 1 место  в номинации  «Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире».

Данная премия была создана Коалицией некоммерческих организаций,  ее цель -  по содействие развитию социальной рекламы в России. В Коалицию входят «Агентство социальной информации», «Лаборатория социальной рекламы», WWF Russia и еще 12 некоммерческих организаций.

Гюзелла Николайшвили, директор "Лаборатории Социальной Рекламы": "В последние годы мы особенно активно занимаемся созданием и размещением социальной рекламы. И самое продуктивное и приятное партнерство у нас складывается именно с ТНТ. Российские телеканалы в последнее время более охотно размещают социальную рекламу, и для того, чтобы выяснить, какой канал был наиболее активным, мы прибегли к помощи наших партнеров, компании TNS Россия"

Компанией TNS Россия был проведен анализ сеток российских телеканалов на  предмет наличия и объема размещения социальной рекламы. По итогам исследования на первом месте оказались сразу три телеканала.  Однако в ходе последующего опроса 40 экспертов коалиции наибольшее количество упоминаний собрал ТНТ,  при этом было отмечено не только количество размещений, но и качество социальной рекламы. В итоге, ТНТ был признан лучшим в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире».

Роман Петренко, генеральный директор ТНТ: «В России много проблем, мы знаем, что их можно решать методами коммуникации, и понимаем, что должны это делать. Именно поэтому мы сами снимаем и размещаем социальные ролики. ТНТ ищет нестандартные креативные ходы и стремится к тому, чтобы социальная реклама вызывала отклик у нашей аудитории».

 


Социальная активность телеканала ТНТ

Год молодежи  с ТНТ

В 2009 году телеканал стал Генеральным информационным партнером «Года Молодежи».

В сентябре 2009 года в рамках «Года молодежи» Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ и  телеканал ТНТ  провели всероссийскую волонтерскую акцию «Поезд Молодежи». В эфире ТНТ размещены 500 роликов. Более 15 000 000 зрителей ТНТ по всей России смогли узнать о волонтерском движении  в России. На ТНТ была создана и размещена серия роликов «Действуй,  а то пролетишь» с участием ведущей реалити-шоу «Дом-2» Ольги Бузовой и  резидента «Комедии Клаб» Гарика Харламова


Добровольное донорство  с ТНТ


В 2009 году канал принял участие в кампании в поддержку добровольного донорства.

Герои реалити-шоу «Дом-2»  приняли  участие в социальной кампании Минздравсоцразвития РФ, пропагандирующей донорство в России. Участники проекта сдавали кровь и рассказывали  в эфире о том, что сдавать кровь не больно, не страшно и очень важно.  Акцию «Сдай кровь - спаси жизни»  поддержали рекламные ролики  в эфире ТНТ.


Год семьи с ТНТ

В 2008 году канал ТНТ стал информационным спонсором Года семьи.

«Год семьи» проводился по инициативе Совета при Президенте России по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике. В своих социальных роликах канал ТНТ привел два аргумента в пользу традиционных семейных ценностей. Первый: по статистике одинокие люди живут на 6 лет меньше, чем в браке. И второй: ты можешь любить вещи, но вещи не могут любить тебя. Ролики ТНТ,  лишенные назидательности, основывались на фактах и оставляли за зрителем право выбора.


Голосуй с ТНТ

В 2008 году канал ТНТ создал предвыборные ролики  для молодежной аудитории.

«Не будь овощем – голосуй!» - призывали Гарик Харламов, Сергей Светлаков и  Михаил Галустян. Ироничная предвыборная кампания ТНТ заслужила положительные отзывы политологов. А сами ролики (в одном из них резидент «Comedy Club» Гарик Харламов озвучивал диалог огурца и перца, которые не собирались голосовать по той причине, что они овощи) стали предметом обсуждения  в СМИ и блогах.

.

Социальная реклама на ТНТ

В 2009 году канал ТНТ поддержал 12 социальных кампаний.

1. Бесплатная анонимная горячая линия по предотвращению торговли людьми
2.Россия - это мы!
3. Береги себя!
4. Героин убивает.
5. Год молодежи – 2009.
6. Наши дети.
7. Дети должны учиться вместе. Движение за инклюзивное образование.
8. Stop СПИД. ru: Касается каждого.
9. Круглосуточная бесплатная государственная линия
10. Здоровая Россия. Государственная программа
11. Служба крови
12. Каждая сигарета опасна, откажись от курения сегодня!

 

 

 

ТелеВести.Ру

скачать dle 11.0фильмы бесплатно