Из детских передач исчезнет реклама Колы и шоколада20 октября 2009
Крупнейшие производители питания договорились с 2010 года ограждать российских детей от рекламы своей продукции. Сегодня представители семи трансатлантических компаний Coca-Cola, Unilever, Kellogg's, Kraft Foods, Mars Inc, Nestle, PepsiCo подписали соответствующее соглашение.
Согласно этому документу, компании с 1 января отказываются рекламировать еду и напитки в передачах и СМИ, не менее половины аудитории которых составляют дети до 12 лет. Также производители обещают не распространять свою рекламу в начальной школе (кроме специально оговоренных случаев). Это ограничение не коснется продуктов, которые отвечают «специализированным критериям» в области питания. Инициатива, которая с текущего года уже действует в Европе, призвана приучать детей вести здоровый образ жизни. Отметим, что особенно жесткую политику в отношении детской рекламы ведет Великобритания. Там запретили ролик йогурта Actimel компании Danone. Приведенные в рекламе доводы о том, что этот продукт помогает детям преодолевать распространенные в школьном возрасте болезни, были найдены Комиссией по рекламным стандартам (The Advertising Standarts Authority) недоказуемыми. Источник:bfm.ru |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
07:37
сертификат на мастер класс ТВ и СМИ в мире
04:25
мягкие стены ТВ и СМИ в мире
04:23
средства для дезинфекции и стирки ТВ и СМИ в мире
04:22
купить конвейер ТВ и СМИ в мире
04:21
Декларация по негативному воздействию на окружающую среду: обязательное руководство для компаний ТВ и СМИ в мире
04:21
минеральная вата ТВ и СМИ в мире
04:19
Antminer S19J Pro ТВ и СМИ в мире
08:38
брусок ТВ и СМИ в мире
04:10
выкуп авто ТВ и СМИ в мире
04:09
базовая станция dect ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?