Next Media Entertainment™ поможет «Найти Чудовище» » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Next Media Entertainment™ поможет «Найти Чудовище»

Next Media Entertainment™ поможет «Найти Чудовище»

19 октября 2009

Кастинг-шоу «Найди Чудовище» на канале «ТВ Центр» набирает обороты. 17 октября к выбору главного героя подключаются телезрители. Техническим партнером организаторов проекта компании «Стейдж Энтертейнмент» выступает продюсерский центр Next Media Entertainment™ (холдинг Next Media Group).


«Найди Чудовище» - масштабный телевизионный проект, не имеющий аналогов в России. Шоу было запущено в конце сентября 2009 года на канале «ТВ Центр» продюсерами самого успешного отечественного мюзикла компанией «Стейдж Энтертейнмент».


17 октября в программе «Найди Чудовище» на канале «ТВ Центр» в борьбу за главную мужскую роль в мюзикле «Красавица и Чудовище» вступила десятка лучших претендентов, отобранная неделю назад в результате «выпускных экзаменов» в «Школе Чудовищ». Но уже очень скоро одному из них придется выслушать суровый вердикт звездного жюри и  покинуть проект.


В судейских креслах – оперная прима Любовь Казарновская, композитор Максим Дунаевский, режиссер Роман Виктюк, певица Анита Цой и продюсер мюзикла «Красавица и Чудовище» Дмитрий Богачев. 


Ведущий шоу – популярный журналист и шоумен Сергей Майоров.
С 17 октября свой голос за понравившегося героя смогут отдать и зрители. На протяжении трех недель будет открыто интерактивное голосование на номере 5013. Интерактивную поддержку шоу гарантирует продюсерский центр Next Media Entertainment™. Средняя стоимость SMS составляет 37 рублей без учета НДС. Точный тариф уточняйте у оператора. По результатам интерактива будет вручен Приз зрительских симпатий. Кроме того, выбор телезрителей будет учтен наряду с мнением звездного жюри и команды профессионалов.
«Если в других телевизионных проектах судьба победителя весьма туманна, то в кастинг-шоу «Найди Чудовище» цена победы вполне определенна, - говорит генеральный директор «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев. – Мы уверены, что проект вызовет новую волну интереса к мюзиклу «Красавица и чудовище» и заставит прийти на представление тех, кто театру обычно предпочитает телевизор».

 

ТелеВести.Ру

скачать dle 11.0фильмы бесплатно