«Чернобыль» принес ТНТ суперрейтинги15 октября 2014
В понедельник, 13 октября на телеканале ТНТ стартовал мистический триллер «Чернобыль. Зона отчуждения». Успех премьеры превзошел все ожидания.
По данным TNS Россия, доля премьерной серии киносериала «Чернобыль. Зона отчуждения» составила 28,4% среди телезрителей России от 14 до 44 лет (по Москве – 29,9%), и 34,9% среди телезрителей от 18 до 30 лет (по Москве – 40,4%).
Для сравнения: доля ближайшего преследователя – сериала «Кухня» на СТС – 20,1%; у сериала «Дом с лилиями» на Первом канале – 19,9%, аудитория 14 – 44, данные TNS Россия. Если бы не фантастический старт «Физрука» весной этого года (31,4%, данные TNS Россия), первая серия «Чернобыля» стала бы абсолютным чемпионом ТНТ в 2014 году.
Успеху предшествовала беспрецедентная пиар-кампания. Еще до премьеры сериал был представлен зрителям на большом экране. Масштабная акция, в ходе которой можно было увидеть все восемь часовых серий за один ночной сеанс, прошла в кинотеатрах 19 городов страны.
«Чернобыль. Зона отчуждения» продолжает линейку киносериалов на ТНТ. Основа сюжета – авантюра пятерых молодых людей, которые отправляются на старой «Волге» в город-призрак Припять . Жанр – мистический триллер с элементами роуд-муви, фантастики, экшена и фильма-катастрофы. Сериал снял шведский режиссер Андерс Банке; в главных ролях снялись Евгений Стычкин и молодые актеры, которые, судя по всему, благодаря «Чернобылю» скоро станут известными.
|