СТС Media запустила новый канал CТС Love » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » СТС Media запустила новый канал CТС Love

СТС Media запустила новый канал CТС Love

13 марта 2014

Семейство брендов «СТС Медиа» пополнилось новым каналом СТС Love, который начал вещание в тестовом режиме. 

 

Название нового канала сочетает в себе силу бренда СТС и суть концепции. CTC Love посвящен любви и отношениям и направлен на премиальную молодежную аудиторию 11-34. Основной акцент в программной политике сделан на женской аудитории 18-25, которая не в полной мере охвачена другими каналами.

 

В прошлом году СТС завершил переход на аудиторию «Все 10-45», «Домашний» предназначен для женской аудитории 25-59, «Перец» - для динамичной мужской аудитории. Запуская новый канал, CTC Media сможет охватить максимально широкую и монетизируемую аудиторию, не допуская при этом внутренней конкуренции между каналами. Еще одно важное преимущество такого подхода связано с обширной библиотекой качественного контента, которая поможет CTC Love привлечь зрителей.

 

В программную сетку СТС Love на начальном этапе войдут хорошо известные российские и международные сериалы. Особое место отведено уникальному контенту СТС - сериалам «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетство» и «Закрытая школа». Это позволит еще эффективнее реализовать потенциал каждого телепроекта «СТС Медиа» в рамках семейства брендов. В дальнейшем библиотека будет пополняться качественными сериалами и реалити, в том числе созданными на основе собственных идей «СТС Медиа». Продюсером канала стал Роман Саркисов, курировать СТС Love как автор идеи телеканала будет генеральный директор СТС и генеральный продюсер СТС Медиа Вячеслав Муругов.

 

СТС Love опирается не только на бренд и креативную экспертизу медиа холдинга, но и на богатый опыт в бизнес-планировании и организации вещания. Сейчас СТС Love будет распространяться в кабельных и спутниковых сетях. Принципиальные договоренности о трансляции уже достигнуты с крупнейшими операторами, но CTC Love открыт для сотрудничества и ведет переговоры с федеральными и региональными операторами. При формировании третьего мультиплекса каналов СТС Медиа будет рассматривать возможности выхода в эфир.

 

Продвижение канала обеспечат телеканалы и мощные онлайн-ресурсы «СТС Медиа».

 

Источник: www.televesti.ru

 

скачать dle 11.0фильмы бесплатно