«Акадо Телеком» выходит в московский ритейл » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » «Акадо Телеком» выходит в московский ритейл

«Акадо Телеком» выходит в московский ритейл

18 сентября 2013

В целях повышения доступности цифрового телевидения компания «Акадо-Столица» (торговая марка «Акадо Телеком») выходит на розничный рынок продаж оборудования.

 

Устройства для просмотра телевидения в формате HDTV - CI модули - уже появились в сети ряда магазинов в Москве: «Media Markt», «Связной», «ОнЛайн Трейд», а также в интернет-магазинах tehnomart.ru и telehd.ru.

 

Благодаря CI модулю, который подключается к телевизору, абоненты столичного провайдера смогут смотреть более 200 телевизионных каналов с высоким качеством изображения без дополнительных приставок, пультов и проводов.

 

Комплект оборудования включает в себя сам модуль, карту доступа с индивидуальным номером, которая вставляется в модуль, и инструкцию для пользователя с договором-офертой. Установка не повлечет увеличение абонентской платы за пользование услугой «Антенна Акадо».

 

Новое компактное устройство позволяет абоненту самостоятельно перейти на цифровое телевидение, CI модуль необходимо вставить в слот телевизора и выполнить простую настройку с помощью телевизионного меню и телевизионного пульта. Преимущества CI модуля – компактность (размер модуля немного больше банковской карточки) и удобство: слот для его размещения расположен на боковой или задней панели большинства современных телевизоров.

До настоящего времени устройство реализовывалось в основном через специалистов оператора при подключении абонентов к цифровому телевидению и через офисы продаж. Теперь столичный провайдер начал освоение новых сегментов рынка для повышения качества и удобства своих услуг.

 

«Сегодня многие телеканалы переходят на вещание в стандарте HD. В целях обеспечения как можно большего числа жителей столицы высококачественными цифровыми телевизионными услугами, нами было принято решение закупить простые и доступные модули и начать их реализацию в магазинах. Уверен, что таким способом мы сможем повысить привлекательность телекоммуникационных услуг для абонентов и дадим им возможность смотреть любимые передачи с качественным изображением картинки без существенных материальных, технических и временных затрат», - сказал вице-президент по коммерческой деятельности Группы компаний «Акадо» Сергей Назаров.

www.cnews.ru