Новая кампания ПЕРЦА: короткие комедии на нестандартных медиа » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Новая кампания ПЕРЦА: короткие комедии на нестандартных медиа

Новая кампания ПЕРЦА: короткие комедии на нестандартных медиа

1 апреля 2013


1 апреля телеканал ПЕРЕЦ запускает всероссийскую рекламную кампанию в поддержку нового прайм-тайма — «6 часов коротких комедий и прикольного видео каждый вечер». Огромные рекламные плакаты, видео- и радиоролики ПЕРЦА появятся в 47 городах России.

 
altШесть часов вечернего эфира — с 18.00 до 24.00 — канал заполнит юмористическими шоу и сборниками коротких комедий. Кроме новых выпусков популярных передач «Анекдоты» и «Счастливый конец», в апреле состоятся премьеры шоу «Весёлые истории из жизни» и «Одноклассники», а также пройдёт фестиваль лучших выпусков программы «+100500». В развлекательных проектах ПЕРЦА смеха ради снимается около полусотни артистов, среди новых лиц немало звёзд: Эвелина Блёданс, Денис Косяков, Семен Стругачёв, Алексей Секирин, Юлия Захарова, Роман Богданов.
 
Рекламная кампания продлится весь апрель. Масштабность вечернего юмора передадут огромные рекламные носители. Два самых больших баннера — длиной 82 и 88 метров — увидят пассажиры петербургского метро. С 15 апреля в течение месяца герои ПЕРЦА будут «танцевать» на стенах тоннельного перехода между станциями «Невский проспект» и «Гостиный двор». Второй по величине плакат размером 16,5 на 30 метров будет размещён на здании Московского рынка в Казани. Из остальных городов самые крупные площади канал арендовал в Ростове-на-Дону, Омске, Томске и Нижнем Новгороде — реклама будет размещена на самых заметных и узнаваемых строениях.
 
В Москве команда героев из новых вечерних шоу оккупирует метро: плакаты можно будет увидеть практически в каждом вагоне. А видеоролики в поддержку рекламной кампании будут крутить на экранах столичных маршруток.
 
Генеральный директор телеканала Дмитрий Троицкий: «Основная идея рекламной кампании — показать, что на ПЕРЦЕ появляется много новых весёлых героев. По первому звонку они готовы примчаться в гости и моментально превратить скучный вечер в вечеринку. Мы хотим, чтобы «шесть часов коротких комедий» на ПЕРЦЕ стали генератором хорошего настроения в режиме нон-стоп. Когда бы зритель ни включил наш канал, он обязательно получит порцию хорошего юмора. Каждый вечер ПЕРЕЦ заряжает своих зрителей настроением предвыходного дня».


скачать dle 11.0фильмы бесплатно