Paramount Comedy отмечает свой первый день рождения » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Paramount Comedy отмечает свой первый день рождения

Paramount Comedy отмечает свой первый день рождения

1 апреля 2013
Запуск Paramount Comedy в России был приурочен к самому смешному из существующих праздников и состоялся 1 апреля 2012 года. Год спустя развлекательный телеканал отмечает свой первый день рождения и подводит первые итоги: несколько премий, множество премьер и многомиллионный охват.
 
За год Paramount Comedy успел обзавестись обширной аудиторией: лучшие комедийные шоу и премьеры, на которые канал делает ставку при составлении программной сетки, привлекли многих зрителей, уставших от «унылого ТВ». Так, среди самых популярных передач Paramount Comedy можно назвать ситкомы «Теория Большого Взрыва», «Американская семейка» и «Два с половиной человека», а также широко известный мультсериал «Южный парк». 
 
Некоторые шоу российские зрители впервые увидели именно на Paramount Comedy, в их числе комедийные сериалы «Две девицы на мели» и «Воспитывая Хоуп». Но один из самых интересных проектов канала – это премьера экспериментальной работы Тимура Бекмамбетова, комедийного мультсериала «Хромосапиенс», созданного с использованием технологии «Киноязык». Кроме того, в феврале 2013 года впервые на платном канале появился интернет-контент: Paramount Comedy начал транслировать в качестве межпрограммных вставок видеопроект «О нет! Только не это!» портала W-O-S.ru. 
 
Стоит отметить, что канал уделяет большое внимание грамотной локализации: например, популярная «Теория большого взрыва» выходит на нем в озвучке по версии «Кураж-Бамбей». При этом Денис Колесников, благодаря которому проект «Кураж-Бамбей» стал знаменитым, с апреля станет голосом канала.
 
Цифры и факты:
• На сегодняшний день Paramount Comedy смотрят в 5 394 710 домохозяйствах в России и СНГ
• Канал входит в базовые пакеты крупнейших операторов, включая Билайн, НКС, Ростелеком, Радуга ТВ и других
• Всего за три месяца, с октября по декабрь 2012 года, накопленный охват составил 8 470 000 зрителей в возрасте старше 4 лет, а среднемесячный - 4 156 000 человек 
• Канал вошел в топ-25 по среднесуточному времени просмотра: 18,1 минута среди зрителей старше 4 лет и 28,7 минут среди аудитории в возрасте 18-34 лет
• Акция «Не дадим заклевать 1 апреля!», разработанная к запуску Paramount Comedy, вошла в шорт-лист ХХ фестиваля рекламы Golden Drum
• Промо-ролик анимационного сериала «Южный парк», который получил Бронзовую медаль на международном конкурсе телевизионного дизайна Bass Awards-2013. 
 
Помимо промо-акций телеканал успел реализовать ряд внеэфирных проектов. Среди них – совместный конкурс Paramount Comedy и XBOX «Я – Ботан!», проводившийся в сентябре-октябре 2012 года в поддержку сериала «Теория большого взрыва», и конкурс на лучшее видеообращение к стране, запущенный в канун Нового года. Самые смешные ролики были показаны в новогоднем эфире Paramount Comedy, а авторы лучших из них получили смартфоны NOKIA LUMIA. 
 
В январе 2013 года Paramount Comedy запустил портал «Обосмейся.ru» – уникальная площадка, на которой размещаются самые интересные новости, обзоры смешных событий Рунета, редкие выпуски популярных шоу, игры, видео и многое другое. Посетители сайта могут попробовать себя в качестве авторов мультфильмов: технология «Киноязык» позволяет преобразовывать текст в анимационный ролик, и все, что требуется от пользователей – это написать сценарий.
 
«Первый год был для нас не только насыщенным, но и успешным. Спасибо зрителям, которые ценят качественный юмор и смотрят Paramount Comedy! Могу пообещать, что в следующем году наш канал станет еще круче и интереснее», – прокомментировал глава телеканала Paramount Comedy Андрей Громковский.
скачать dle 11.0фильмы бесплатно