ОАО «Медиахолдинг» не планирует новых допэмиссий акций » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » ОАО «Медиахолдинг» не планирует новых допэмиссий акций

ОАО «Медиахолдинг» не планирует новых допэмиссий акций

13 марта 2013

На заседании Совета директоров ОАО «Медиахолдинг» (далее – «Общество»), состоявшемся 12 марта, выступила Генеральный директор Общества Елена Федюкович с докладом «Об основных направлениях развития и текущем состоянии финансово-хозяйственной деятельности ГК «Медиахолдинг».

В докладе была дана оценка текущей деятельности Группы компаний. Отмечались достижения компаний Группы за 2012 год, в первую очередь – успехи и достижения дочернего общества ОАО «Медиахолдинг», телеканала О2ТВ. Среди основных достижений телеканала – существенный рост абонентской базы за 2012 год. Подчеркивались успехи О2ТВ и в развитии телевещания на страны «ближнего зарубежья».

Генеральный директор Общества в докладе также отметила, что телеканал сегодня является одним из самых информационно открытых телевизионных каналов, и, возможно, одной из самых прозрачных непубличных компаний, а также предположила, что этот фактор в долгосрочной перспективе может оказать положительное влияние на капитализацию Группы компаний. 

Одновременно в докладе Елены Федюкович высказан ряд предложений, связанных с повышением эффективности финансово-хозяйственной деятельности Группы. В частности, г-жа Федюкович высказала ряд предложений по совершенствованию контента телеканала О2ТВ. Она отметила, что телеканал должен усилить свое присутствие в сети Интернет, в том числе – расширять вещание телеканала в Интернете, обеспечить его доступность через «новые медиа», которые так востребованы у молодежи, активнее позиционировать телеканал в социальных сетях, заключать больше новых договоров с операторами услуги IPTV.

Елена Федюкович в докладе поставила вопрос об улучшении программинга телеканала. В частности, она предложила позиционировать телеканал как чисто музыкальный, с учетом того, что медиа-измерители уже давно относят О2ТВ к группе музыкальных телеканалов. «Правильным будет сосредоточиться на музыкальных клипах, но сделать этот контент более качественным, показывать как можно больше клипов рейтинговых, хорошо известных широкой публике исполнителей», - сказала Генеральный директор «Медиахолдинга». Также Генеральный директор Общества считает, что телеканалу обязательно нужно продолжать работу по выходу на рынки стран СНГ.

Особое внимание в докладе Генерального директора Общества уделялось вопросам управления финансами в ГК «Медиахолдинг». В первую очередь, г-жа Федюкович считает нужным изменить политику привлечения финансирования, которая проводилась в прошлые годы, и таким изменением должен стать отказ от проведения новых дополнительных эмиссий акций. «В начале этого года прошлым руководством было официально заявлено, что новых дополнительных эмиссий акций ОАО «Медиахолдинг» не планируется. Я полностью поддерживаю это решение, принятое еще при прошлом Генеральном директоре ОАО. В новых допэмиссиях акций нет смысла», - заявила Елена Федюкович.

Г-жа Федюкович считает наилучшим источником финансирования Группы компаний чистую прибыль, однако, она не исключает, что компании Группы могут привлекать долгосрочные кредиты или выпускать облигации с целью финансирования крупных проектов.

 «С проведением международного IPO самого «Медиахолдинга» торопиться не надо. Сначала надо подумать о повышении капитализации компании и всей Группы здесь, в России, осуществить запланированные приобретения активов», - предлагает Елена Федюкович. В то же время в докладе Генерального директора отмечается, что идея размещения акций «Медиахолдинга» на международных рынках капитала «стратегически правильная», но не нужно ставить задачу обязательно выйти на международный рынок к какому-то конкретному году. Елена Федюкович предполагает, что в будущем акции «Медиахолдинга» могут быть размещены на одной из европейских фондовых бирж.

«В перспективе я вижу нашу Группу компаний полноценным медиахолдингом, владеющим не только телеканалом О2ТВ, но и другими активами – продюсерским центром, Интернет-активами, другими неэфирными телеканалами. Стратегия преобразования Группы в медиахолдинг, которая была утверждена в 2011 году, правильная и должна остается неизменной», - заявила Генеральный директор ОАО «Медиахолдинг».

www.televesti.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно