Телезрителю нужно только 10 телеканалов » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Телезрителю нужно только 10 телеканалов

Телезрителю нужно только 10 телеканалов

6 марта 2013

Количество неэфирных телеканалов растет, но среднее число телеканалов, которые смотрит пользователь, практически не меняется.

Среднее телесмотрение в России велико - около 220 мин в день, и не показывает тенденций к снижению. Но телезрители постоянно смотрят совсем небольшое количество телеканалов.

В своем докладе на конференции "Connected TV&Video" Сергей Кошельков, директор "Цифрового ТВ" ВГТРК, привел данные о среднем количестве телеканалов, которые доступны российскому телезрителю, и о том числе телеканалов, которые смотрят.

2012 год.-39 (среднее количество доступных телеканалов ) -10 (абонент смотрит)
2011 год. -35 (среднее количество доступных телеканалов ) -10 (абонент смотрит)
2010 год. -23 (среднее количество доступных телеканалов ) -8 (абонент смотрит)
2009 год. -10 (среднее количество доступных телеканалов ) -9 (абонент смотрит)

Данные цифры свидетельствуют, что в среднем абоненту в России, к сожалению, доступны вовсе не сотни телеканалов и тем более не все триста пятьдесят неэфирных, вещающих на Россию. Но известно, что и в тех сетях, где количество телеканалов в сети достаточно велико, средний телезритель выбирает и постоянно смотрит только небольшое их количество. Например, Газпром Медиа приводит цифру в 17 тематических телеканалов на одного абонента.

По мнению Дмитрия Багдасаряна из МТС правильным ответом оператора является персонификация - предоставление абоненту возможности персонального пакетирования для нишевых телеканалов. Вместо того, чтобы предлагать абоненту большой и дешевый пакет бесполезного контента, нужно дать возможность выбрать и заплатить за тематические пакеты или телеканалы a la carte. Этот подход не только удобен абоненту - опыт МТС по предоставлению Персонального ТВ показывает, что услугой a la carte пользуется около 30% абонентов, - но он и выгоден для телеканалов и операторов, так как за качественный персональный пакет телеканалов абонент готов платить больше.
Попытку нишевых телеканалов увеличить свои доходы за счет продажи рекламы Дмитрий считает тупиковой, так как рекламный рынок ограничен, а за телеканал с большим количеством рекламы телезритель не готов платить. Сейчас, несмотря на наличие платежеспособного спроса, российский рынок платного ТВ ориентирован на дешевый и массовый продукт, что не дает возможности телеканалам снимать или покупать качественные передачи.

www.telesputnik.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно