«НТВ-Плюс» и «Триколор» взялись за OTT » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » «НТВ-Плюс» и «Триколор» взялись за OTT

«НТВ-Плюс» и «Триколор» взялись за OTT

11 февраля 2013

Спутниковый оператор «НТВ-Плюс» в скором времени может начать вещание в интернете по технологии over-the-top (OTT). Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на директора по маркетингу компании Алексея Журавлева. Правда, он не сообщил конкретные сроки выхода сервиса на рынок, а также не назвал имена компаний-партнёров.

Также, по данным РИА Новости, над запуском OTT вещания работает и «Триколор». Агентство процитировало генерального директора «Триколор ТВ» Александра Макарова:
«Мы пытаемся выработать наиболее приемлемую модель для предоставления услуг интернет-телевидения», - заявил топ-менеджер.

Напомним, что в начале 2012 года о планах запуска интернет-телевидения по технологии ОТТ объявили сразу несколько операторов платного ТВ, в частности, «Вымпелком», «Мегафон» и «Ростелеком», однако до конца года их сервисы так и остались на стадии тестирования.

OTT остается одним из наиболее актуальных способов заработка для операторов платных ТВ сервисов, так как технология позволяет им существенно расширить границы своей абонентской базы за счет широкого охвата мобильного и фиксированного широкополосного интернет-доступа.

По данным ClickSoftware, в период с 2012 по 2017 годы. в Европе абонентская база OTT-сервисов вырастет в десятки раз: с 80 тыс. до 4,9 млн пользователей. В Европе над развитием OTT работают все крупнейшие игроки, включая крупнейшего спутникового оператора региона Sky, а также немецкий Deutsche Telekom.

Например, OTT-сервис Sky Go от Sky в четвертом квартале 2012 года использовало уже 2,8 млн абонентов. Сервис доступен с различных устройств, подключенных к сети: это может быть как ПК, так и смартфон или планшет под управлением iOS или Android, а также игровая консоль Xbox.

Deutsche Telekom также объявил о серьезной подготовке по запуску OTT-услуги. Герри О’Салливан (Gerry O’Sullivan), вице-президент компании по ТВ и развлекательным услугам, сообщил, что OTT-сервис должен заработать уже в скором времени. В частности, Deutsche Telekom договорился с Samsung о запуске услуги Videoland OTT, которая будет предустановленна как на устройствах Samsung, так и на других connected TV уже в 2013 году. Также оператор работает над запуском облачного сервиса.

В ряде европейских стран и США OTT набирает обороты полным ходом. К 2017 году 480 млн домохозяйств в 40 странах мира будут пользоваться онлайн телевидением и онлайн видео по сравнению с 182 млн в 2010 году, считают в Digital TV Research.

В 2017 году крупнейшим OTT рынком будет рынок США (38% или 10,95 млрд долл от общемировой выручки), на втором месте Китай и Япония с небольшим отрывом друг от друга и выручкой более 2 млрд долл у каждой. Также в первую десятку по выручке от OTT войдут Великобритания, Германия, Франция, Канада и Италия.

www.tdaily.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно