На ТВ 3 новый логотип канала и смена эфирного оформления » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » На ТВ 3 новый логотип канала и смена эфирного оформления

На ТВ 3 новый логотип канала и смена эфирного оформления

7 сентября 2012
alt
Яркий, будоражащий, интригующий,  и, конечно, мистический – это  мир канала ТВ3. В новом сезоне зрителей ждут удивительные открытия, незабываемые путешествия по  самому загадочному и неизведанному. Сезон белой магии стартовал на ТВ3.

  Белая магия на ТВ3 – это магия, которая не несет в себе негатива, напротив, она помогает человеку в жизни. Все новые проекты канала, так или иначе, стремятся помочь зрителям. Помочь понять себя, найти свою любовь и изменить жизнь к лучшему. ТВ3 продолжает оставаться  мистическим, каким всегда был и тем отличался. В новом сезоне канал предлагает окунуться в добрый и светлый мир. Больше не будет  темной  мистики, которая пугает. ТВ3 показывает, что есть тайны, которые ты открываешь, как исследователь и получаешь удовольствие от того, что ты нашел,  узнал, и теперь можешь это  применить в своей жизни.

 ТВ3 поменял не только цветовую палитру канала, но и жанровую. Канал сменил цвет логотипа. Чтобы добавить ему эмоциональности и смысловой нагрузки, выбран фиолетовый цвет, который с точки зрения психологии, считается цветом воображения и интуиции. ТВ3 работает на грани реальности и вымысла. Небольшое свечение, бьющее из-под логотипа, показывает, что он не пустой, за ним есть пространство, территория  того самого воображения, где зрителя ждет очень много интересных открытий.   

 В новом сезоне ТВ3 интересуется светлой стороной мистики. Это нашло отражение и в новом оформлении канала, которое выполнено в белом цвете. Логотип же становится неким мистическим порталом, через него человек может видеть то, что находится по другую сторону привычного, реального мира. Поэтому в новой серии ID прикосновение ведущих ТВ3 к логотипу запускает волшебные превращения. 

 Например, в одной из ID канала ведущие шоу «Любовь по звездам» Виктор Логинов и Анфиса Чехова стремятся друг к другу навстречу, когда же они дотрагиваются до логотипа ТВ3, то совершается  магия. Их окутывает волшебная аура, аура, которая символизирует чувство любви. Начинают переливаться астрологические знаки, потому что в данном проекте герою помогают найти свою любовь астрологи, хироманты и экстрасенсы.

  Константина Крюкова, который ведет программу о звездах кино, логотип ведет вверх по фиолетовой лестнице, к звездам, к историям полным тайн, мистики и загадки, потому что именно в этом суть программы «Звезды и мистика с Константином Крюковым».

 Иван Коновальцев, ведущий информационной программы «Х-версии. Другие новости», как только дотрагивается до логотипа, тут же погружается в некий куб, символизирующий информационное пространство, разнообразный мир мистических новостей, о которых Иван рассказывает в своей ежедневной программе.

 Сергей Белов, ведущий популярного на ТВ3 проекта «Параллельный мир», показывает в ID эту самую параллельность миров. Когда он дотрагивается до логотипа, перед нами возникает город и его проекция, потому что есть мир видимого, осязаемого, и есть другой мир. А вот, где он находится и как его найти, как раз то, о чем рассказывает Сергей Белов в своей программе.

 Отбивки канала призваны напомнить о многогранности окружающего мира, об условности его границ. В новом сезоне ТВ3 заглянет за пределы нашего сознания. Поэтому в отбивках стали играть с идеей перехода за границы реальности.

 Запуск нового сезона поддерживает крупномасштабная рекламная кампания, в рамках которой ТВ3 также рассказывает об изменениях на канале. Основные задачи рекламной кампании - показать более дружелюбную и открытую атмосферу канала, заявить, что ТВ3, действительно, стал мягче и светлее, а также, с помощью лиц канала, представить новые проекты. Телеканал ТВ3 не такой, как остальные, в нем есть загадка, и это отражено во внеэфирной рекламной кампании. Рядом с каждым ведущим на рекламных макетах есть элемент, который существует в нашей реальности, но мы не привыкли его видеть в том виде, в котором он предстает здесь. Например, глаза участницы реалити-шоу «У моего ребенка шестое чувство» окрашены в фиолетовый цвет. А Константин Крюков на рекламном макете имеет фиолетового двойника.          

 Наружная рекламная кампания охватывает 49 городов, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск и т.д.

 Наружную рекламную кампанию дополняют размещения в печатной прессе, среди основных площадок такие федеральные издания, как газета «Комсомольская правда», журналы ИД «Бурда» («Лиза», «Отдохни»), «Теленеделя», «7 дней» и т.д. А также рекламные баннеры на крупных Интернет-площадках (Одноклассники, Вконтакте, Yandex.ru, Mail.ru и т.д.).

www.televesti.ruскачать dle 11.0фильмы бесплатно