Группа компании «АКАДО» меняет потребительский бренд » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Группа компании «АКАДО» меняет потребительский бренд

Группа компании «АКАДО» меняет потребительский бренд

5 июля 2012
Группа компаний «АКАДО» сообщает о переходе на единый бренд.

По информации "ТелеВести.Ру", компании Группы ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО») и ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») объединяют свои коммуникации под единым комбинированным логотипом, который сочетает в себе узнаваемую цветовую символику потребительного бренда «АКАДО» и заимствует название «АКАДО Телеком».

Группа «АКАДО» является одним из лидеров телекоммуникационного рынка Московского региона. Объединенный бренд «АКАДО Телеком» – новый этап консолидации бизнес-активов Группы и шаг на пути формирования имиджа комплексного телеком-оператора, который предлагает передовые решения для массового и корпоративного рынка. Единый логотип для операционных компаний станет символом синергии опыта, технологических решений, бизнес-стратегий компаний Группы.
alt

С июля 2012 г. единый бренд «АКАДО Телеком» будет использоваться в маркетинговых коммуникациях ЗАО «АКАДО-Столица» и ОАО «КОМКОР». В рамках маркетинговой стратегии развития переход на единый бренд также запланирован для региональных компаний, входящих в Группу «АКАДО».

«Одним из направлений повышения эффективности деятельности компаний Группы должна стать работа по оптимизации бизнес-процессов на уровне холдинга, - отмечает Максим ЧЕРНОВ, Директор по маркетингу ГК «АКАДО». – Единый бренд является важным шагом для реализации стратегии развития бизнеса Группы».

www.televesti.ruскачать dle 11.0фильмы бесплатно