Премьера фильма "Дочки-матери" на канале Россия 1 » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Премьера фильма "Дочки-матери" на канале Россия 1

Премьера фильма "Дочки-матери" на канале Россия 1

17 марта 2010
Ещё утром у Юлии было всё: муж, который оберегал любимую от забот, любимая дочь, достаток, тихое женское счастье. И, разумеется, уверенность, что так будет всегда.  Однако один телефонный звонок перевернул всю её жизнь. Муж погиб - и весь годами сложенный мирок  рухнул в одночасье.

Оставшись без средств к существованию, с маленькой дочкой на руках, Юля – мать, жена, слабая женщина – вынуждена стать сильной, жить так, как не хотела, не умела, никогда не жила. За копейки она устраивается на работу, которую прежде считала унизительной, но заработок не залаживается, денег всё меньше, и героиня впадает в отчаяние.
Как никому другому, ситуация знакома Юлиной подруге Нине. Всю жизнь она тащит на себе мужа-неудачника, три работы, упреки дочери в том, что у них всё не как у людей, и… смутную надежду, что должно же всё измениться наконец… 
Однако судьба дает обеим женщинам шанс, который выпадает один раз в жизни. Ту самую Любовь, которую ждала Юлия и освобождение от забот, которым грезила Нина. Вот только готовы ли героини пройти до конца в том, что казалось им счастьем, и не слишком ли велика цена?

Производство:     Кинокомпания «РУССКОЕ»
Продюсеры:    Александр Кушаев, Ирина Смирнова
Сценарист:        Наталья Павловская
Режиссер-постановщик:     Андрей Селиванов
Оператор-постановщик:     Владимир Быховский
Главные роли:    Марина Могилевская, Дмитрий Миллер, Вадим Андреев, Анна Миклош
Жанр:    Мелодрама
Хронометраж:     180 минут
Год выпуска:    2009




Комментарий Марины Могилевской:


-Что вас привлекло в этом фильме?

-Меня привлекла история, которая напоминает советское кино в хорошем смысле этого слова, когда были мелодрамы чистые, без усложненных ситуаций. Сейчас такое время, что проблем и сложностей достаточно в жизни и хочется мне как зрителю смотреть кино про человеческие взаимоотношения понятные – про любовь, про предательство, про измены – про то, что было испокон веков и в этой картине всё это есть без современного налета изощренности.


-Кто ваша героиня?

Женщина - редактор на радио. А в силу того, что муж уволен с работы и нужно воспитывать дочь, работает на трех работах и моет полы по вечерам – делает всё, от неё зависящее, чтобы ее семье было хорошо, вопреки трудностям, вопреки проблемам, вопреки денежным неурядицам. Такая женщина – глава семьи. Так у неё случилось. Плюс пьющий муж, которого она тянет на себе. В общем – пример настоящей русской женщины в моем понимании.


-Вы похожи на вашу героиню?

- Идеальный вариант, конечно, когда женщина слабая под крылом у заботливого мужа. Но я скорее сильная женщина, сильная по жизненным обстоятельствам, а не потому, что мне самой этого хочется.


-Судьба дает вашей героине шанс выбраться из нищеты в новую жизнь, она встречает хорошего, обеспеченного, самостоятельного мужчину, который её полюбил. Но она, тем не менее, остаётся с мужем. Она правильно поступила?

-Во всяком случае, это делает ей честь. Я уважаю женщин, которые ценят то, что у них есть, ценят людей, с которыми у них пройден отрезок жизни и нелегко принимают решение о переменах. Мне в этом отношении она понятна и симпатична. Конечно, проще уйти туда, где ее любят и где готовы на всё ради неё, и оставить человека, с которым есть дочь, пройден большой этап жизненный вместе – наверно, это было бы проще – но всё-таки она человек мудрый, добрый, понимающий, поэтому она на это не смогла пойти. И я ее за это уважаю.


Комментарии режиссера и актеров к фильму «Дочки-матери» (кинокомпания «Русское»)

Вадим Андреев  (Бородин)

О фильме

Очень трогательная история одиночеств людских. Есть все предпосылки для того, чтобы мой герой и героиня Марины Могилевской, были вместе, они созданы друг для друга, но, как это часто в жизни бывает, понятия о долге, о самопожертвовании – то, что делает героиня Могилевской – мешают этому. Это часто бывает, когда  одинокие люди вроде и встречаются, и сводит их судьба, но они все равно не будут вместе, потому что какие-то обстоятельства мешают людям быть счастливыми. И мне история моего героя и его отношения с Ниной (прим. – Марина Могилевская) интересны и близки.

Кому будет интересен фильм?

Людям, которые уже познали какие-то отношения и чувства,  эта история должна быть близка, интересна, и каждый из них найдет в ней что-то близкое своей судьбе. В историю вплетены нити разных возрастов – фильм для семейного просмотра.

Ваш герой – стереотипно идеальный мужчина. Он книжный или возможен в реальной жизни?

Он не книжный и я не стараюсь его делать идеальным. У моего героя был несчастный первый брак, от него ушла жена и, как я для себя решил, дальше было очень сложно и очень болезненно. Он не юноша, и в таком возрасте и сильно обжегшись, очень тяжело и человек опасается каких-то отношений и глушит в себе, даже если ему кажется, что он кого-то встретил, он сам в себе обрубает эти чувства, боясь завести серьёзные отношения, боясь полюбить. Но здесь его настигают эти чувства. И он абсолютно не идеален. Он живой человек. Он пытается уйти в работу, но тут на его голову сваливается это чувство, любовь, и он с ней ничего поделать не может  любовь несчастная, не то, чтобы безответная, но ему предпочитают пусть плохонького, пусть пьющего, но мужа и чувство долга.

Героиня Могилевской правильно поступает всё-таки?

Зрители будут все говорить «Дура, дура, идиотка! Эх!». Но в фильме есть очень хорошая сцена, когда мы деремся с её ничтожным, пьющим мужем, и при этом она вылетает и бросается на его защиту, и жалеет его, и рыдает над ним. И этим она оправдывает во многом. Будут говорить «дура, дура», но при этом по-человечески и по-женски поймут её, хотя и будут говорить «конечно, надо было бросить его, подлеца». Но опять этим же история и привлекательна – она хорошая, она правдивая, так и бывает в жизни часто.

Сложности?

Погодные:). Поздняя очень. Надо было снимать, а на улице жуткий ураган и проливной дождь, а нам деваться было некуда и мы снимали всё, изображая теплые погодные условия (улыбается)


Андрей Селиванов (режиссер):
 
Почему я выбрал этот сценарий?

На мой взгляд, уже перекормили гламуром на телевидении. Ну неправда, страна у нас большая – от Москвы до самых окраин. Ну что ж мы всё время показываем из жизни банкиров –  она стала миллионершей, она живет в Париже и стреляет из пистолета? История-то в другом, простые люди также живут в деревне. Наша героиня тоже оказывается в деревне и не знает не то что как козу доить, не знает, где ведро взять, воду из колодца, а окна, оказывается, надо конопатить, потому что стеклопакетов нет – нормальные бытовые вещи. Поэтому мы пытаемся рассказать о жизни простых людей. У всех мужья выпивают. Как с этим бороться? – да никак. Это было сто лет назад и будет сто лет вперед, та же самая схема.

Кому интересен фильм?

Прежде всего, будет интересен женской аудитории. Это мелодрама. Мелос – чувство, драма-выбор. То есть выбор в чувствах. Герои оказываются перед выбором. Если у зрителя это отзывается – значит, мелодрама работает в своем жанре. Это семейное кино.

О Марине Могилевской:

Не унывает никогда, такое ощущение, что это ее первая картина.

О Михаиле Горевом (Гена, муж Нины)

Все его привыкли видеть в роли бандита после того, как он сыграл в «Джеймсе Бонде» русского мафиози. А здесь ему интересно сыграть русского интеллигента, потому что нет ничего обаятельнее пьяного интеллигента. И он играет типичный русский характер. Человеку за 40, у него взрослая дочь, когда-то в советские времена он работал в конструкторском бюро, а сейчас он вынужден работать на автобазе. Ну что делать, это полстраны преподавали в университетах, а потом пошли бомбить по ночам машины.


Анна Миклош (Юля)

О своей героине

Она уникальна по-своему. У меня не было такой героини, которая была абсолютно несамостоятельна  во всем. Она где-то труслива в чём-то, потому что была в тепличным условиях воспитана.
Но в конечном итоге она себя нашла, она захотела чего-то, а раньше занималась только домом и семьёй.

-Дом и семья для женщины это не самое главное?

Важно. Наверное, самое главное, но при этом должна быть другая составляющая в жизни. Я сужу по себе – я бы не удовлетворилась в своей жизни только домом и семьёй. Дом и семья – это главное, это основа, но верхушка должна быть, иначе человек неправильно развивается.
Ни в коем случае не надо делать из себя жертву: я ради семьи буду сидеть дома, потому что муж не хочет. Умно поступить – и то и то.


Саша Сигуев (роль – Санька. Актеру 12 лет, играет в кино с 6 лет.)


Смешные ситуации на репетициях, много приколов, подколов, смеялись. Даже на таком серьёзном проекте.

Нормально себя чувствую с известными актерами, даже привычно, снимаюсь с 6 лет.

Роль мечты?

Хотелось бы сыграть Гитлера. Он не хороший человек, он ужасный, но он такая личность, которую было бы очень интересно сыграть. Вообще отрицательные роли интереснее играть. У хороших однотипные роли, а у отрицательных, начиная от мелких хулиганов до Гитлера, образы ярче и  интереснее.


Смотрите на телеканале "Россия 1" премьеру фильма "Дочки -матери" 27 марта в 20.40


ТелеВести.Рускачать dle 11.0фильмы бесплатно