Абонентская база платного ТВ МТС достигла 3 млн » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Абонентская база платного ТВ МТС достигла 3 млн

Абонентская база платного ТВ МТС достигла 3 млн

13 января 2012

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) подвела итоги развития сервисов платного телевидения в 2011 г. и объявила о подключении трехмиллионного абонента.

В течение 2011 г. МТС реализовала ряд проектов по строительству и модернизации фиксированных сетей в России и переводу аналоговых сетей платного телевидения в формат цифрового вещания в стандартах DVB-C и DVB+IP. Число абонентов, подключенных по цифровым каналам связи, за год выросло на 25%. МТС планирует перевести все сети в цифровой формат во втором квартале 2012 г., что позволит предоставить всем абонентам компании расширенные пакеты телеканалов, дополнительные сервисы и контент высокой четкости.

В 2011 г. оператор перевел обслуживание ТВ-абонентов в единый контактный центр, продажи услуг стали доступны в салонах розничной сети МТС. В октябре филиалы компании «Комстар-регионы» были переведены на унифицированную биллинговую платформу МТС, что позволило запускать общефедеральные маркетинговые программы, предлагать абонентам МТС по всей России одинаково привлекательные скидки и пакетные предложения, единый высокий стандарт сервисов и обслуживания.

«В 2011 г. Группа МТС укрепила позиции на российском рынке платного телевидения и широкополосного доступа в интернет как за счет покупки региональных операторов, так и за счет органического роста, строительства новых сетей, маркетинговой стратегии. МТС развивает весь спектр современных телекоммуникационных услуг под одним брендом, и в рамках конвергенции технологий сотовой и фиксированной связи имеет возможность предлагать своим клиентам наиболее выгодные тарифы и скидки и самые актуальные сервисы, – отметил директор по развитию фиксированного регионального бизнеса МТС Дмитрий Багдасарян. – Среди абонентов платного ТВ все большую популярность приобретают дополнительные интерактивные сервисы, и уже сейчас МТС расширяет функционал своих услуг, встраивая медиа-сервис Omlet.ru в телевизоры с возможностью подключения к интернет и в ТВ-приставки, обеспечивая доступ к качественному легальному контенту для своих абонентов».

В настоящее время МТС предлагает услуги широкополосного доступа и платного телевидения по технологиям ADSL, DOSCIS, GPON, FTTB и IPTV более чем в 120 городах России, количество пройденных домохозяйств Группы составляет более 10 млн. Количество интернет-абонентов компании превысило 2 млн.

www.cnews.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно