ФАС расширила реестр федеральных телеканалов России » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » ФАС расширила реестр федеральных телеканалов России

ФАС расширила реестр федеральных телеканалов России

2 ноября 2011

Федеральная антимонопольная служба дополнила список федеральных телеканалов. В него были внесены ОАО "ТНТ-Телесеть", (канал ТНТ), ООО "Акцепт" (РЕН ТВ), ЗАО "Межгосударственная телерадиокомпания "Мир" ("Мир"), и ОАО "ТРК ВС РФ "Звезда" (НТК "Звезда") и ООО "Телерадиокомпания "2х2" ("2х2"), следует из сообщения ФАС.

В списке также значатся ОАО "Первый канал", ФГУП ВГТРК ("Российское телевидение", "Россия-2", "Российский информационный канал", "Культура"), ОАО "Телерадиокомпания "Петербург" ("Петербург -- 5 канал"), ОАО "Телекомпания НТВ" ("Телекомпания НТВ"), ОАО "ТВ центр" ("ТВ центр - Москва"), ЗАО "СТС-Регион" ("Первый развлекательный СТС", "Домашний"), ЗАО "ТВ Дарьял" (ранее ДТВ, а теперь "Перец"), ЗАО "ТВ сервис" ("Муз-ТВ"), ООО "Спортивный телеканал 7ТВ" (7ТВ, теперь "Семерка"), ООО "Телеканал ТВ3" ("ТВ-3 Россия"), ЗАО "Энергия ТВ" ("MTV: Музыкальное телевидение").

Список федеральных телеканалов появился после того, как в конце 2009 года в закон "О рекламе" были приняты поправки, которые запрещали федеральным телеканалам заключать договоры с компаниями, контролирующим более 35% продаж телерекламы в стране. Крупнейший продавец телерекламы в РФ "Видео Интернэшнл", по оценке ФАС, на тот момент контролировал более 70% рынка.

Как сообщалось, изменения в законодательство вступили в силу с 2011 года. С 2011 года ВИ продает рекламу только для "Первого канала". ВГТРК и CTC Media (СТС, "Домашний", "Перец"), которые ранее также являлись крупнейшими клиентами ВИ, создали собственные сейлз-хаусы.

Вместе с обновленным списком федеральных телеканалов ФАС опубликовала данные по долям федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы за 2009-2010 годы. На национальном рынке лидирует "Первый канал" с долей 22,59%. За ним идут ФГУП "ВГТРК" (17,78), ЗАО "СТС-Регион" (СТС, "Домашний" - доля 17,64), НТВ (14,64), ТНТ (9,38).

В региональном размещении рекламы лидирует ВГТРК с долей 26,83%. У "Первого канала" - 20,66%, ЗАО "СТС-Регион" - 20,16%, НТВ - 13,8%, ТНТ - 11,26%.


Источник:  lenizdat.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно