ЛДПР предложила запретить рекламу в прайм-тайм10 октября 2011
Фракция ЛДПР внесла на обсуждение в Госдуму поправки к закону "О рекламе", запрещающие прерывать рекламными роликами передачи и фильмы, транслируемые в будничный прайм-тайм и в выходные. Об этом сообщает РИА Новости.
По мнению депутатов, реклама не должна прерывать передачи и фильмы с 19 до 23 часов по будням и с 11 до 23 часов по выходным и праздничным дням. Депутаты отметили, что избегать рекламы теперь становится все тяжелее, однако сложнее всего это делать телезрителям. При этом, на взгляд авторов поправок, никакой необходимости в рекламе теперь нет, поскольку человек всегда может найти нужную ему информацию в интернете. Депутаты, внесшие проект на рассмотрение, рассчитывают, что запрет позволит зрителям более полноценно использовать свое время. Размещение рекламы в прайм-тайм и в выходные дни обходится рекламодателям дороже всего, поскольку именно в эти моменты каналы привлекают больше всего зрителей. В случае вступления законопроекта в силу доходы каналов от рекламы могут значительно упасть. Партия ЛДПР уже не первый раз пытается внести поправки к закону "О рекламе". Ранее депутаты предлагали запретить рекламу пива до полуночи, убрать скрытую рекламу пива и табака из передач и фильмов, и увеличить предупреждающие надписи о рекламе в газетах. Источник: lenta.ru |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
04:22
структуру производства компании "техноинжениринг" ТВ и СМИ в мире
04:21
КОНТАКТЫ ТВ и СМИ в мире
04:20
ткани аутлет ТВ и СМИ в мире
04:35
нержавеющий рулон ТВ и СМИ в мире
04:34
турция пересадка волос ТВ и СМИ в мире
04:33
таганка эпиляция ТВ и СМИ в мире
04:33
аутсорсинг бухгалтерии ТВ и СМИ в мире
04:31
сайт гта самп ТВ и СМИ в мире
04:31
фальцевая кровля купить ТВ и СМИ в мире
05:07
саки лечение ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?