«Мужской взгляд на мир» глазами РЕН ТВ » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » «Мужской взгляд на мир» глазами РЕН ТВ

«Мужской взгляд на мир» глазами РЕН ТВ

8 февраля 2010

С 8 февраля телеканал РЕН ТВ полностью сменил эфирное оформление и будет использовать новый слоган. Об изменениях в позиционировании РЕН ТВ, о цели редизайна и тенденциях в российском теледизайне порталу Sostav.ru рассказала Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу НМГ-ТВ, в которое входят РЕН ТВ и «Пятый канал»

- Вы как-то сказали «новый дизайн – это всегда новая цель». Какова главная цель смены эфирного оформления РЕН ТВ?


- Мы укрепляем и конкретизируем позиционирование бренда как телеканала «с мужским взглядом на мир» в сегменте целевой аудитории мужчин 25-45 лет. И новое аудиовизуальное сопровождение эфира способствует достижению этой цели. Кроме того, с 8 февраля мы вводим новый слоган – «Жизнь азартна!». Теперь в имидже канала и его позиционировании на первый план выходят реальные истории и реальные герои: жизнь как она есть. Добавлю, что этот слоган настолько ёмкий, что каждый зритель сможет интерпретировать его по-своему.

- Понятно, что мнения будут разные, а какое изначально ощущение и понимание вы хотите вызвать у зрителей телеканала?

- Мы хотим, чтобы зритель понимал, что РЕН ТВ – это, в первую очередь, телеканал реалистичный. При наличии специфического программирования раньше телеканал несколько уходил в сторону, упаковывая контент в такую глянцевую обёртку. Нам хочется быть более правдивыми и последовательными. Процесс разработки нового дизайна не был простым, но, как мне кажется, мы нашли очень точное решение. Дело в том, что новый дизайн очень лаконичен. Мы отказываемся от традиционных для многих каналов ID-роликов, функцию идентификаторов бренда начнут выполнять анонсы, для которых мы также разработали новый стиль. Пусть теперь нас оценивают критики и зрители.

- А каков бюджет, выделенный компанией на новое эфирное оформление?

- Озвучить саму сумму не могу, это конфиденциальная информация. Мы не были ограничены в средствах, но при этом мы сознательно выбрали для себя такое лаконичное решение. Мы считаем неуместным, чтобы деньги лились с экрана в виде дорогостоящего оформления телеканала. Их лучше потратить на контент. Для канала новое оформление – это не революция, а эволюция. Мы представили контрастную цветовую гамму: оранжево-жёлтый и черный, использовали динамичный наклонный шрифт, определённые текстуры. На наш взгляд, последнее время каналу не хватало динамики, решительности и напора в эфирном оформлении. И мы дополнили этот образ необычным саунд-дизайном. Звук помогает картинке, а картинка – звуку.

- Вы более 12 лет работали на украинском телеканале «1+1». На ваш взгляд, телеканалы в России тратят средств и усилий на свой дизайн в среднем за год больше, чем на Украине?

- Сложно сравнивать. В сентябре у меня был доклад в рамках сессии, посвящённой теледизайну и промо на Red Apple, где мы с коллегами сравнивали подход представителей двух стран и обменивались опытом в этой сфере. Тогда у меня сложилось мнение, что на Украине в сфере телевизионного дизайна больше творческих экспериментов.

- При этом вы, комментируя свой уход с «1+1», сказали, что в какой-то момент канал творчески перестал вас устраивать. То есть главное, почему вы приняли предложение от НМГ-ТВ – это возможность именно творчески реализовываться?

- Да, от НМГ-ТВ поступило очень интересное предложение, возможность творчески реализовываться здесь для меня выше – в группе два абсолютно разных телеканала – РЕН ТВ и "Пятый канал", с различным позиционированием, аудиториями.

- А какие тенденции, на ваш взгляд, существуют в российском теледизайне? Чего пока не хватает?

- Мне кажется, не хватает цельности, не хватает гармонии формы и содержания. Часто бывает, что дизайн канала ярче, качественнее и чётче сформулирован, чем контент, который зрителям предлагает канал. Либо дизайн и контент вообще оказываются направленными на разные аудитории. Ведь телевизионный дизайн – это своего рода система координат для зрителя: и контент, и дизайн должны говорить зрителю об одном и том же. Тем не менее, отмечу тенденцию к более эмоциональному дизайну, к более человечному и простому. Коммуникация при этом становится точнее и эффективнее.

 

 

Источник: sostav.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно