"СТС Медиа" расширяет свое присутствие в Оренбурге » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » "СТС Медиа" расширяет свое присутствие в Оренбурге

"СТС Медиа" расширяет свое присутствие в Оренбурге

2 июля 2011

Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о закрытии двух сделок в Оренбурге: приобретении 100% доли ООО «Аркона», осуществляющего вещание телеканала СТС в Оренбурге, и 100% ООО «Медиа группа «Планета», в рамках которого планируется запустить эфирное вещание телеканала ДТВ. В настоящее время ДТВ присутствует во всех кабельных сетях Оренбурга и доступен трети населения города. Потенциальный охват аудитории каналов в городе составляет более 500 тыс. человек.

Вячеслав Синадский, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по стратегии и развитию бизнеса: «Будущее «СТС Медиа» связано с развитием российского рынка телевизионной рекламы, которая дает нам более 90% доходов. Согласно исследованиям, порядка 70% рекламодателей в России для продвижения своих товаров и услуг заинтересованы в охвате широких слоев населения по всей территории страны. И мы из года в год расширяем региональное присутствие, увеличивая тем самым долю аудитории телезрителей наших каналов. Оренбург входит в панель измерения телевизионной аудитории компании TNS Россия и в панель Установочного исследования, поэтому усиление позиций в нем является для нас стратегически важным».

«В настоящее время показатель технического проникновения СТС в Оренбурге составляет 93,2%. После включения ДТВ в эфир прогнозный охват аудитории в городе составит более 85% населения, что позволит увеличить аудиторию канала более чем на 280 тыс. человек, – отмечает Сергей Петров, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием в РФ. – С учетом этих сделок группа собственных активов на сегодня насчитывает 139 объектов вещания. Наличие двух собственных каналов – СТС и ДТВ – позволит не только укрепить позиции на телевизионном рынке, но и открыть продажи рекламы в регионе, в том числе за счет предоставления привлекательных пакетных предложений. Мы планируем занять более 15% доли рекламного рынка города в течение 3-х лет».

www.televesti.ru