Павел Крымов о секретах продвижения и успехе в Интернете » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Павел Крымов о секретах продвижения и успехе в Интернете

Павел Крымов о секретах продвижения и успехе в Интернете

2 марта 2017

Павел Крымов о секретах продвижения и успехе в Интернете

 

Известный специалист по продвижению услуг и продуктов в Интернете Павел Крымов рассказал журналистам Forbes.kz об особенностях современного маркетинга. Он, в частности, объяснил, чем отличается продвижение финансовых услуг в Сети от продвижения аналогичных услуг в оффлайне.

 

По словам Крымова, отличия здесь – в особенностях Интернета. С помощью Всемирной паутины можно донести свое предложение до неограниченной целевой аудитории. В Интернете вы можете создать нужную информационную картинку у всех тех, кто проявляет интерес к вашей компании. В Сети есть возможность выстраивать рекламную кампанию таким образом, чтобы платить только лишь за реальных клиентов.

 

Фальшивые отзывы сегодня уже не работают – Крымов.

 

Объясняя, что он имеет в виду, когда говорит о создании нужной информационной картинки, Крымов привел простой пример – выбор банка для размещения средств на депозит. Скажем, вас заинтересовали предложения банков А и Б. 90 процентов людей, оказавшись в такой ситуации, ищут информацию о банках в Сети. При этом картинка, которую вы увидите, зависит не столько от реального положения дел, сколько от профессиональной и грамотной работы маркетологов – как выбранных банков, так и их конкурентов.

 

Фальшивые отзывы сегодня уже не работают – они слишком примитивные. Если маркетологи банка А работают хорошо, то вы увидите положительные отзывы клиентов с контактными данными оставивших их людей, с их страницами в соцсетях. Некоторые из отзывов укажут на незначительные недостатки в работе данного финансового учреждения – это окончательно убеждает пользователей в их правдивости и реальности.

 

Помимо этого, маркетологи, при условии, что они хорошо работают, могут разместить еще и видеоролик, в котором известный эксперт обоснует, почему наиболее надежным является именно банк А. Более того, этот эксперт еще и подчеркнут, что свои деньги он хранит именно в этом банке. Одновременно с этим существует также и не соответствующая действительности информация. Такой информационный вброс может организовать, например, конкурент. Как бороться с такого рода атаками можно узнать, посетив интернет-сайт Павла Крымова.

 

Чтобы не попасться на подобные информационные манипуляции, эксперт рекомендует фильтровать прочитанные в Сети положительные отзывы. Вы ведь вряд ли будете расписывать на десятках сайтов о том, как получили прибыль. Соответственно, можно ввести положительный отзыв в поисковик либо какие-то фразы из него и посмотреть на результат. Если в итоге вы увидите, что этот отзыв размещен на многих сайтах, то можно не сомневаться – это сделали маркетологи, причем их работу в данном случае сложно назвать профессиональной.

 

Нам стало известно,что в феврале 2017 года командой известных стартаперов с Украины было принято решение о разработке платформы, позволяющей активно выявлять такие явления и противодействовать им. Также есть информация о том, что данная платформа будет в определенной степени социальным проектом. Проект финансируется мощной ФПГ (не путать с ОПГ).
 
К сожалению, это практически все, что нам известно. Остаются важные вопросы, которые нам хотелось бы прояснить, а именно:
1.Этот проект решает проблемы бизнеса или пользователей?
2.Кто есть целевой аудиторией проекта?
3.Принимает ли участие в проекте сам Павел Геннадьевич и в каком статусе?
 
Будем благодарны за информацию и гарантируем мощную рекламную поддержку на старте проекта.

 

скачать dle 11.0фильмы бесплатно