Реклама на уличных щитах » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Реклама на уличных щитах

Реклама на уличных щитах

21 июня 2016

Реклама на уличных щитах

 

Основным фактором при выборе рекламного канала, будь то интернет, телевидение, радио или наружная реклама, является ожидаемый поток потенциальных клиентов. Конечно, появление интернета привело за собой возможности для публикации недорогой рекламы, направленной на значительное количество человек. Однако, конверсия рекламы в виртуальном пространстве является достаточно низкой в сравнении с остальными видами. Реклама, размещенная на улицах города - давно проверенный способ увеличения продаж или призыва к какому-либо действию.

Реклама на уличных щитах направлена на проходящих мимо людей, и самыми ценными местами считаются места с большим проходящим потоком. Однако, нужно учитывать также еще и то, что некоторые места могут нести для компании большую ценность за счет концентрации целевой аудитории. Например, реклама компании, занимающейся автострахованием, будет кстати возле автоцентров или на авторынке.

Самыми востребованными площадками размещения наружной рекламы в Екатеринбурге являются билборды. Это огромные площади, размещаемые, как правило, на крышах высоких зданий, либо имеющие отдельно стоящую конструкцию. Билборды охватывают большой круг людей, так как за счет своих размеров видны даже на удаленном расстоянии. Размер рекламного объявления зависит от несущей конструкции, владельцы рекламной площадки заинтересованы в максимизации полезной площади, так как их доход прямо пропорционален величине рекламной площадки.

Стоимость рекламы на билбордах зависит от компании-владельца щита, степени развитости рекламной индустрии в городе и уникальностью конкретной площадки. В крупных городах, как правило, имеется большое число рекламных площадок и цены на размещение достаточно умеренные и равномерные, они рассчитаны на то, что обеспечивают клиенту большую ценность, чем цена размещения. В случае же с небольшими городами цены бывают крайне стохастичны, бывают и случаи присутствия фактического монополиста на рынке, который диктует все условия.

Зачастую, рекламная компания не является собственником площадки, а лишь арендует ее. Аренда билбордов выгодна обеим сторонам, так как дает возможность маленькой рекламной компании предоставлять услуги крупным и дорогим клиентам, а собственнику не заботится самостоятельно о поиске рекламодателей.

Компания «ПИАР» занимается размещением рекламных конструкций в Екатеринбурге  различного размера. Большое число мест размещения дает клиенту этой компании возможность выбора и подбора наиболее выгодного варианта. Связаться с компанией можно через сайт Pi-ar.com.

 

скачать dle 11.0фильмы бесплатно