Световая реклама: разновидности, специфика воздействия » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Световая реклама: разновидности, специфика воздействия

Световая реклама: разновидности, специфика воздействия

27 мая 2016

Световая реклама: разновидности, специфика воздействия

 

Реклама прочно вошла в нашу жизнь. Успеху бизнеса во многом способствует привлечение клиентов посредством наружной рекламы. Для этого имеются разные конструктивные решения: можно заказать рекламный щит с подсветкой или подобрать другой вариант.

Выбор той или иной разновидности зависит от задачи, которую нужно решить. В одном случае, это указание на местонахождение компании. В другом – информация о товаре или услуге. Иногда это делают для повышения узнаваемости бренда.

О преимуществах световой рекламы

Использование света в рекламных конструкциях завоевало высокую популярность. Он издалека привлекает внимание водителей и пешеходов, особенно в темное время суток. Подсветка стимулирует запоминание и, одновременно, свидетельствует о солидности компании.

Оригинальный световой дизайн намного повышает эффективность воздействия рекламы. На это влияет не только форма и вид, но и месторасположение. Оптимальный вариант – по сторонам улиц и дорог, на стенах и крышах зданий.

Предлагаемые сегодня решения не только разнообразны, но и экономичны. Использование энергосберегающих материалов дает возможность сократить расходы. Эффект от использования световой рекламы оправдывает затраченные на нее средства.

Выбираем конструктивное решение

Производители предоставляют различные возможности использования света в рекламе. Выбор оптимального технического решения и дизайна зависит от специфики деятельности фирмы-рекламодателя или от выпускаемой продукции. Рассмотрим наиболее популярные из вариантов.

Рекламные вывески, особенно с применением внешней или внутренней подсветки, остаются основным способом привлечения клиентов. Оригинальное конструктивно-художественное решение усиливает притягательность. Вывески часто выполняют из светящихся объемных букв. Их рельефность в сочетании со световым ореолом производит необходимое визуальное воздействие.

Не меньший эффект производит использование неоновых вывесок. Это могут быть надписи, логотипы, изображения, выполненные из прозрачных или разноцветных трубок. Благодаря яркости, дополненной пульсирующим эффектом, их невозможно не заметить.

В современной наружной рекламе не обойтись без световых коробов или лайтбоксов. Эти конструкции из пластика и алюминиевого профиля пользуются высокой популярностью. Они подсвечиваются светодиодами либо люминесцентными лампами. Информация на них размещается с учетом направлений людского потока: с одной, двух или трех сторон. Часто для лучшей видимости их размещают на крышах, используя специальные, иногда вращающиеся кронштейны. К этой же категории относятся малогабаритные световые указатели на зданиях.

 

скачать dle 11.0фильмы бесплатно