Актуальная реклама » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Актуальная реклама

Актуальная реклама

26 декабря 2015

Актуальная реклама

 

Говорящая реклама

Бизнес производственный, бизнес в сфере услуг, шоу бизнес, - работают для людей и нуждается в том, чтобы результат их творческого труда был доведен до конечного пользователя. Одним из методов мотивации потенциальных пользователей прийти к применению товаров и услуг является эффективная реклама бизнеса. Осуществление рекламы может производиться множеством способов.

Среди них наружная реклама, как напрямую направленная на потенциальных потребителей, освещение в средствах массовой информации – телевидении, радио, периодической печати и других средствах  информации. Наружная реклама в Уфе, реклама в г. Белорецк, а также в других населенных пунктах Башкирии направлена на информирование населения  о товарах и услугах местного, регионального производства, а также о товарах, производимых под брендом известных компаний Российского и международного масштаба.

Обычно наружная реклама работает в условиях, когда жители населенного пункта в течение всего нескольких секунд могут видеть рекламное изображение. Поэтому она должна кратко говорить о самых основных моментах рекламируемых товаров, услуг. К такой информации может относиться наименование изделия, продукта либо наименование бренда. Может быть указан номер телефона или адреса для того, чтобы потенциальный потребитель мог в дальнейшем по этой сжатой информации более подробно изучить материалы в других источниках.

Для большей эффективности воздействия наружной рекламы на горожан осуществляется дизайнерская психологическая проработка контента. Сюда входит подбор комбинаций ярких цветов, обращающих на себя внимание окружающих людей. Сюда входит оформление легко читающихся коротких текстов, моментально воспринимаемых пассажирами проходящих мимо транспортных средств.

Эффективность наружной рекламы специалисты оценивают, исследуя количество людей, знакомящихся с рекламой в течение разных периодов времени: суток, недели, месяца. Учитывается также усредненное количество и длительность контактов с рекламой относительно единичного читателя. Наружная реклама использует визуальный информационный канал человека.

Существуют другие виды рекламы, ориентированные на слуховой орган восприятия информации. К ним относится, в частности на радио. Реклама на радио воздействует на человека лишь через орган слуха, не привлекая другие средства доставки информации до сознания человека.