Телеканал «Плюсплюс» в следующем году хочет выйти в ноль и достичь доли 1% » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Телеканал «Плюсплюс» в следующем году хочет выйти в ноль и достичь доли 1%

Телеканал «Плюсплюс» в следующем году хочет выйти в ноль и достичь доли 1%

29 августа 2013

 

За год существования доля канала выросла вдвое, покрытие - в 1,7 раза, рассказала Иванна Найда

 

 В следующем году семейный телеканал «Плюсплюс» группы «1 +1 медиа» хочет достичь доли 1% (аудитория 18-54 в городах с населением 50 тыс. +) и выйти в точку безубыточности. О таких планах сообщила генеральный продюсер «Плюсплюс» Иванна Найда на презентации 28 августа.

 

По словам госпожи Найды, за первый год существования (канал вышел в эфир 4 августа 2012) «Плюсплюс» увеличил долю вдвое: с 0,35% в августе 2012-го до 0,71% в мае 2013 года (аудитория 18 - 54 в городах с населением 50 тыс. +). Доля детской аудитории (4-14 в городах «50 тыс. +») выросла за этот же период с 1,49% до 5,99%.

 

«Сейчас мы входим в новый сезон, разрабатываем бюджет. Очевидно, что от того, что у нас будет в новом сезоне мы купим, будет зависеть то, чего мы хотим достичь. Очевидно, что мы хотим больше 1% на следующий год », - сообщила Найда.

 

Также за год в 1,7 раза выросло покрытие канала: с 35% до 61%. К концу 2013 года «Плюсплюс» хочет иметь покрытие 65%, уточнила госпожа Найда.

По словам исполнительного директора канала Дмитрия Зубкова, основное поле для расширения покрытия - кабельные операторы. «У нас изначально был эфир только в Киевской и Хмельницкой областях, давало 35%, а также спутник. Покрытие возросло за счет дополнительного вхождения в кабельные сети по всей Украине. Добавился также эфир в Днепропетровске (27 канал), Запорожье и Мариуполе. Это эфирные местные телекомпании, с которыми мы провели переговоры и они теперь показывают "Плюсплюс" до 20 часов в сутки », - рассказал господин Зубков.

 

Своим главным конкурентом «Плюсплюс» считает канал «Пиксель» группы «Интер». «У канала" Пиксель "лучшие показатели. Но есть объективные причины, почему это так: канал "Пиксель" имеет большее покрытие, чем мы, а кроме того он на рынке на полгода дольше », - пояснила госпожа Найда.

Свой бюджет «Плюсплюс» не разглашает. «Цель канала - стать если не прибыльным, но и не работать в минус. Я считаю, что для канала, на рынке один год, это достижение очень хорошее », - отметила генеральный продюсер.

 

В следующем году госпожа Найда хочет запустить на «Плюсплюс» два-три новых проекта, скорее всего, неанимационные, интерактивные. «Я думаю, что это будут ведущие, с которыми можно разговаривать, куда можно написать, нарисовать, поговорить, которые могут приехать к тебе в гости», - планирует генпродюсер.

 

Напомним, в новом осеннем телесезоне «Плюсплюс» запускает анимационные детские проекты «Сказка с папой» и «Полезные советы» .

 

www.telekritika.ua

скачать dle 11.0фильмы бесплатно