Рынок платного ТВ в США вступает в следующую фазу развития21 января 2013
Рынок платного ТВ в США вступает в следующую фазу развития, которая окажется очень успешной для провайдеров IPTV. Количество IPTV-абонентов увеличится максимальным образом - с 8,8 млн в 2011 году до 18,6 млн в 2017 году, то есть более чем в 2 раза. Такие данные приводятся в новом исследования Parks Associates. Джим О’Нилл (Jim O’Neill), аналитик Parks Associates, назвал это концом кабельной эры на рынке США. «Кабельные игроки существенно сдают позиции под натиском IPTV-сервисов от AT&T, Verizon и CenturyLink», - заявил он. По словам эксперта, по мере развития широкополосного доступа бизнес спутниковых компаний тоже будет попадать под удар, поскольку абоненты все чаще будут выбирать пакетные double и triple play предложения, а также продвинутые продукты типа TV Everywhere. С другой стороны, развитие интернета вызовет очередную волну интереса к интернет-видеосервисам и OTT. |