В Японии ТВ идет на спад » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » В Японии ТВ идет на спад

В Японии ТВ идет на спад

21 августа 2012

Несмотря на общий азиатский ТВ-бум, японский рынок ТВ и видео в ближайшие пять лет погрузится в депрессию, считают аналитики Research and Markets. Выручка компаний в этом сегменте в 2011 году составила 22,9 млрд долл, среднегодовой темп прироста с 2007 по 2011 годы - всего 0,3%.

В 2011 году ТВ-рынок заработал 18,3 млрд долл. Несмотря на это, эксперты считают, что перспективы индустрии туманны: среднегодовой темп "убыли" рынка в период с 2011 по 2016 годы составит 4,4%.

Впрочем, внутри рынка ТВ состояние отдельные сегменты будет развиваться неравномерно. Например, по данным Digital TV Research, в 2017 году Япония войдет в Топ-5 стран по числу IPTV абонентов (6,84 млн), заняв четвертое место после Китая, США и Индии (на пятом месте, по прогнзам, Россия).

В 2011 году по объему рынка IPTV Япония заняла третье место в мире после США и Франции, заработав на нем 851 млн долл, а в 2017 году будет на втором месте после США по этому показателю - с объемом 2,457 млрд долл.

По выручке от "on demand-сервисов" Япония в 2011 году занимала шестое место в мире (137 млн долл), а в 2017 году окажется уже на четвертом месте после США, Италии и Китая с объемом 312 млн долл выручки. Для сравнения, рынок спутникового ТВ в Японии с 2011 по 2017 год увеличится в объеме с 1,649 млрд до 1,781 млрд долл. Правда, по этому же показателю он опустится с девятой на десятую позицию в мировом рейтинге.

Однако рынок ТВ-услуг в Японии достаточно насыщен, отсюда и замедление на рынке в целом, невзирая на успехи в отдельных сегментов. Об этом косвенно свидетельствует и снижение спроса на телевизоры. Так, по данным DisplaySearch, во втором квартале 2012 года на Корею пришлось 38,4% мирового спроса, на Японию – 25,1% и на Китай – 19,6%. Причем разрыв между Кореей и Японией увеличился до 13,3% с 11,2% кварталом ранее.

В Азии абонентская база cетей цифрового ТВ увеличится в ближайшие пять лет почти на полмиллиарда домохозяйств. Максимальный прирост рынка придется на Китай и Индию, считают в Digital TV Research.Показатель проникновения цифрового ТВ в регионе выростет с 36% в 2011 году до 83% в 2017 году – прибавка абонентской базы составит 440 млн домохозяйств.

Большая часть из вновь подключенных 440 млн достанется Китаю (268 млн), а также Индии (82 млн). Среди всех новых подключений 103 млн придется на технологию DTT, еще 195 млн домохозяйств будут подключены к кабельным сетям, тогда как платной DTT отводится всего 34 млн. Порядка 86 млн подключений, согласно этому прогнозу, получат операторы IPTV.

www.tdaily.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно