Руперт Мердок отказался от покупки оператора BSkyB » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Руперт Мердок отказался от покупки оператора BSkyB

Руперт Мердок отказался от покупки оператора BSkyB

14 июля 2011

Корпорация News Corp. медиамагната Руперта Мердока отказалась от покупки британского спутникового телеоператора BSkyB. Об этом сообщается в микроблоге канала Sky News в Twitter.

На сайте телеканала отмечается, что об этом узнал редактор Sky News City Марк Клейнман (Mark Kleinman). Другие подробности не сообщаются.

13 июля британский премьер-министр Дэвид Кэмерон заявил, что медиамагнату лучше даже не думать о покупке телекомпании, и призвал корпорацию самостоятельно отказаться от сделки. Руперт Мердок столкнулся с давлением со стороны британского правительства после того, как в Великобритании разгорелся скандал вокруг таблоида News of the World, в итоге закрывшегося из-за прослушки нескольких тысяч людей.

News Corp. сейчас принадлежат 39 процентов акций BSkyB. В прошлом году медиамагнат сообщил, что хотел бы выкупить все оставшиеся акции компании. Весной этого года власти Великобритании одобрили сделку, однако в июле изменили свое решение.

Весной против сделки News Corp. и BSkyB выступали ведущие издания страны, сформировавшие "антимердоковскую коалицию" - The Guardian, The Daily Telegraph, The Daily Mirror и The Daily Mail. Газеты опасались, что в результате сделки News Corp. приобретет слишком большое влияние на британский медиарынок.

В настоящий момент в отношении деятельности News of the World ведется публичное расследование. Предполагается, что и другие издания Мердока - The Sun и The Sunday Times - добывали информацию нелегальными способами.


www.lenta.ru