Телеканал «Россия» Представляет Самая ожидаемая премьера сезона - историко-приключенческий фильм «Исаев» » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Телеканал «Россия» Представляет Самая ожидаемая премьера сезона - историко-приключенческий фильм «Исаев»

Телеканал «Россия» Представляет Самая ожидаемая премьера сезона - историко-приключенческий фильм «Исаев»

29 сентября 2009

Многосерийный  фильм «Исаев» расскажет о молодых годах легендарного литературного героя - разведчика Всеволода Владимирова, известного затем под именами Максим Максимович Исаев и Макс Отто фон Штирлиц. Начало истории о легендарном разведчике станет ярким событием теле- и киножизни. 

 

Именно поэтому продюсеры решились на беспрецедентные меры: такой съемочной группы и актерской команды в кино давно не было.
Режиссером ленты стал Сергей Урсуляк, автор « Ликвидации»- одного из самых рейтинговых сериалов. В основу фильма легла повесть Юлиана Семенова о молодости Штирлица.
Роль Исаева сыграет звезда молодого российского кино Даниил Страхов. Действие происходит в 20-е гг. прошлого века, во время конца Гражданской войны и борьбы красных с белыми.  
«Это будет история человека, пытающегося найти почву под ногами. История о том, как плоха. Мне бы хотелось, чтобы в нашем фильме звучала музыка Микаэла Таривердиева. Она может стать своеобразным контрапунктом этой истории», - рассказывает Сергей Урсуляк.
Также в картине снялись: Михаил Пореченков и обладатель «Золотой пальмовой ветви» Константин Лавроненко, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков и Владимир Ильин, Андрей Мерзликин.
Съемки проекта «Исаев» начались в Севастополе в начале 2008 года. География проекта обширна:  Севастополь был превращен художниками во Владивосток и Шанхай, оттуда  отплыл теплоход с главным героем,  Кострома и Ярославль – в Хабаровск, там в землянках и окопах  разыгрывались батальные сцены, а Таллинн сыграл «роль» Западной Европы. Жанр этого фильма можно определить и как детективно-приключенческую сагу,  в нем будет много трюков, погонь, поездов и пароходов, будет и любовная линия – отношения Исаева с его молодой красавицей женой.
В основу сериала легли два романа и рассказ Юлиана Семенова:  «Нежность»,  «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». Зрители увидят любимого героя ведущим борьбу с частями белогвардейских войск, затаившимися на Дальнем Востоке.
 


Интервью Даниила Страхова

-Почему фильм снимается так долго? Уже 9 месяцев, обычно сериалы укладываются в более короткое время.

- Можно снимать и серию в день …. Это просто другая история. И к сериалу как таковому это не имеет никакого отношения. То чем занимается Сергей Урсуляк это многосерийный телевизионно-художественный фильм.

- Расскажите о «молодом Исаеве». Если примерно прикинуть, ему в этой истории должно быть лет 20…

- На сколько я выгляжу, такого он и возраста. Учитывая то, что раньше люди были взрослее, и события, которые происходят в картине, людей в прямом смысле старят, никто не пытается изменить мой реальный возраст.

- Все таки какой он – наивный, романтичный, каике то иллюзии питает к этой жизни?

- Действительно Исаеву до Штирлица целых 20 лет жизни , 20 лет одиночества, если хотите, 20 лет работы-жизни с таким отрывом от родины, от близких, от любимых людей. Конечно эти годы не могли не повлиять на его характер. Именно этого закрытого, с задернутыми шторами,  едва уловимыми движениями души – этого Штирлица блистательно сыграл Тихонов. Я же, конечно, на 20 лет глупее. Исаев и  Отто фон Штирлиц – это 2 разных персонажа, объединенные одной историей, одним автором, одной темой.
Это бондиана, но на фоне истории. В фильме глазами персонажа, мы смотрим на то, как разваливается страна, как жизнь превращается в братоубийственную бойню. Как люди принимают решения быть на той или другой стороне, не потому что они так считают, а потому что так сложились обстоятельства.

- В этом фильме произойдет встреча Исаева с будущей женой, которую мы уже видели в 17 мгновениях. Как это будет ?

- Могу сказать одно, что в нашей картине Максим Максимыч не только будет смотреть на свою будущую супругу, но и общаться с ней вербально, и даже целовать. Вера Строкова замечательный партнер и работать  с ней одно удовольствие.

- Как воссоздаются в кадре 20 годы?

- Художникам по костюмам  приходится очень несладко. Все собирается по крупицам, это кропотливая, внимательная, тонкая работа. При том, что Сергей Владимирович Урсуляк не преследует цели быть максимально правдоподобным  в каких-то деталях. Главное чтоб с помощью деталей была  создана атмосфера. Правильная атмосфера, интонация того времени. Мне кажется, Сергей Владимирович делает это просто замечательно.

- Помимо умственной работы разведчика вашему персонажу придется делать что-то экстремальное? Может быть трюки? 

- Разведчик – он думать умеет.  Вот это я пытаюсь делать в кадре. Это  не бондиана в чистом виде, и мне не нужно ходить по крышам, скакать на лошадях, стрелять из под седла, и делать кульбит в воздухе.

- На что вы опираетесь в роли, кто вас консультирует , может быть реальные разведчики?

- Вопрос не ко мне вопрос к сценаристу Алексею Пояркову, который блистательно написал сценарий к «Ликвидации».  Теперь вот сотрудничество с Урсуляком у них продолжается. … Событийно все осталось, как у Юлиана Семенова.



Интервью Сергея УРСУЛЯКА

- Вам пришлось немало поездить снимая этот фильм, где вы были, какие экзотические места посещали?


-  К сожалению Максим Максимыч Исаев не был ни в Египте, ни в Тайланде,  ни на Луне. Он был в основном в Москве и в Таллинне – Ревель тогдашний. В общем, мы снимали Москву и снимали Таллинн.  Поскольку Москвы 20-х годов не осталось, то нам приходилось выстраивать ее по кусочкам. Для этого мы использовали  частично Подмосковье, частично места под Питером,  Ярославль и Кострому, и город Тутаев.

- Декорации строили, или смогли найти что-то похожее на 20 годы?

- Мы искали объекты, у нас очень дробная картина и строить декорации не имело смысла. Но что- то достраивали, конечно. В основном мы искали реальные объекты, которые можно додекорировать и, таким образом, использовать под нашу картину.

- Съемки исторического кино всегда требуют каких-то ухищрений, у вас были свои маленькие хитрости? Как спрятать провода, асфальт превратить в булыжную мостовую…

- Съемки кино, особенно кино исторического – это одно большое ухищрение. Потому что, начиная от лиц, которые изменились со временем, типажей, которые поменялись, глаз, которые имеют другое выражение, заканчивая так сказать просто улицей, которая по другому оформлены , все по другому -  сплошные ухищрения! Поэтому снимать картину особенно такой протяженности это просто пытка.

- Даниил Страхов чем-то похож на Вячеслава Тихонова, вам не кажется? Это был осознанный выбор такого типажа?

- Может подсознательно я о чем-то таком и думал. Но фокус в том, что лица молодых сегодняшних актеров, очень хороши для программы где бьют по морде , про ринг, но не очень хороши для изображения каких-то мыслей. Там где интеллект там все сложнее.  И в связи с этим, выбор у меня был небогатый. Даниил Страхов – один из тех актеров, которые могут в кадре производить впечатление человека думающего.


 - Как у вас решился вопрос с саундтреком? Правда, что вы решили использовать музыку Микаэла Таривердиева?

- Это не слухи, Микаэл Таривердиев – это один из самых близких мне людей , не смотря на разницу в возрасте, разницу в положении я был тога молодым режиссером, а он был маститым композитором. У нас с ним были очень хорошие товарищеские отношения, я сделал с ним фильм «Русский регтайм», «Летние люди». Потом уже, после его ухода, с его музыкой я сделал фильм «Сочинение ко дню победы», и говоря откровенно, мне очень не хватает его не только человечески но и музыкально не хватает.  Поэтому когда зашел разговор об этой картине, я подумал, что хорошо бы использовать тут музыку Таривердиева, естественно не «17 мгновений весны», а музыку которая малоизвестна или не известна вовсе. Вероятно, так и будет,  по крайней мере, я отбираю музыку, этим и занимаюсь.


- Ваш фильм наконец расскажет нам почему Исаев стал разведчиком?

- Я думаю, что внутренние мотивы Исаева нам известны не станут.  Просто мы увидим каким был Исаев молодым. Но я  бы не протягивал нить  к знаменитому фильму Татьяны Лиозновой.  Как  романы  Семенова  по- разному написанны, так и фильмы сняты. Поэтому фильмы должны быть разные. И больше того, по тем романам, по которым мы снимаем фильм, уже были сделаны картины. В разное время, разными режиссерами, так что если сравнивать Исаева так уж с этими картинами.  «17 мгновений весны»  - великая картина, которая бывает раз в 50 лет. На нее нужно ориентироваться, но нельзя пытаться ей соответствовать, нельзя пытаться просчитывать будущее нашей картины. Наша задача те 10 месяцев, которые мы снимаем, стараться изо всех сил, брать хороших актеров и требовать от них полной отдачи.

 

 

 

ТелеВести.Ру