С 3 июня на ТНТ стартует новый сериал «САШАТАНЯ» » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » С 3 июня на ТНТ стартует новый сериал «САШАТАНЯ»

С 3 июня на ТНТ стартует новый сериал «САШАТАНЯ»

30 мая 2013
alt
Кто кричит по ночам и спит днем? Зачем молодому отцу качать пустую колыбель? Что можно хранить в холодильнике без угрозы для мужского достоинства? На эти и многие другие вопросы ответит «САШАТАНЯ» – новый сериал ТНТ о семейной жизни молодежи. 

«САШАТАНЯ» – история о жизни молодой семьи. Герои старого «Универа» Саша и Таня окончили университет. Теперь у них совсем другие заботы. Принципиальный Саша наотрез отказывается от финансовой помощи отца – рублевского олигарха Сильвестра Андреевича. Сашина реальность – квартира в многоэтажке на окраине города, работа на побегушках в офисе, жена-домохозяйка, плачущий ребенок и жизнь от зарплаты до зарплаты. 

Интересно, что во время подготовки к съемкам «САШИТАНИ» актриса Валентина Рубцова подошла к продюсеру Вячеславу Дусмухаметову и сообщила о своей беременности. Вячеслав согласился ждать с запуском проекта до тех пор, пока Валентина не вернется к работе. Съемки возобновились через год с небольшим. Таким образом,  история актрисы Валентины Рубцовой напоминает историю ее героини Тани. Креативные продюсеры, работавшие над сценариями, – молодые отцы. Все создатели и актеры знали, о чем пишут и что играют. И постарались сделать это смешно.
 
АНДРЕЙ ГАЙДУЛЯН, САША
Мы хотели сделать добрый сериал

Что вы считаете главным в «САШЕТАНЕ»?
Мы хотели сделать добрый сериал. Сейчас на телевидении очень много юмора, самого разного. Но не хватает той доброты и искренности, какие были в советском кино. Мы очень хотели к ним приблизиться. Сделать проект, который будет смешным, но не злым, а добрым. Мы бы хотели, чтобы люди смотрели, смеялись и любили друг друга. Если это случится, я буду считать, что наша миссия выполнена. 

Сложно было возродить героя «Универа»? Или этот Саша – уже другой персонаж?
Это абсолютно другой человек, конечно. Ведь произошло очень много и у него в жизни, и у меня. У нас обоих появилась молодая семья, и мне его проблемы стали очень близки и знакомы. Вообще, кстати, у всей нашей команды есть опыт семейной жизни: у креативных продюсеров молодые семьи, маленькие дети, у Вали ребеночек. Возникали такие ситуации, что у тебя дома буквально недавно была какая-то бытовая ситуация (грубо говоря – разбросанные носки), ты приходишь на съемочную площадку – и видишь то же самое в сценарии! Так что мы все прекрасно понимали, «о чем играем».
 
Что же до Саши, то он тоже, конечно же, изменился. Да и сам сериал уже про другое: не про студенческую жизнь, а про жизнь молодых мамы с папой. И проблемы у них уже иного порядка, взрослые. Они состоят не в том, как бы найти комнату, где можно уединиться или бухнуть. Саша превратился, как я говорю – но говорю любя, – в этакого подкаблучника. Но именно в его слабости, его мягкости – проявление его силы. 
 
Саша был и остается очень наивным человеком. В нем очень мало цинизма. Как много актера Андрея Гайдуляна в персонаже Саше?
В нем мало, конечно, цинизма, но все-таки он появился – потому что Саша повзрослел. У Саши огромное количество хороших качеств, но я старался искать и вытаскивать из себя неприятные черты, проецировал их на своего героя и пытался сделать смешными. Приятно в этих нехороших качествах купаться, я тебе так скажу. В жизни ты пытаешься их в себе подавить, а на съемках ты их распускаешь вовсю. Если ты скандалишь по сценарию – то ты уж скандалишь конкретно, если врешь – то врешь напропалую. В жизни я себе этого не позволяю.

У сериала необычный формат – микс скетчкома и ситкома. Для вас лично как для актера какая составляющая интереснее?
Я больше тяготею к ситкому. Сложно постоянно играть скетчи. Это, конечно, безумно интересно, но мы во время съемок поняли, что нужна одна линия. Потому что когда два актера играют маленькие скетчи с одними и теми же ролями… Понимаете, когда в шоу два актера, играющих разные роли, как в «Нашей Раше» и «ХБ», – на это интересно смотреть. А когда роли одни и те же – тогда необходима связывающая драматургическая линия. Мне приятнее именно она. 

Где было комфортнее играть – в «Универе» или «САШЕТАНЕ»?
«Универ» для меня – юность, даже детство актерское. Я не могу его адекватно оценивать. Это было здорово, романтично, мы все,  когда встречаемся, вспоминаем, как же тогда было классно. Но и в новом проекте мне тоже очень хорошо. Здесь у нас две главные роли, поэтому столько было пролито пота – я никогда так не трудился в «Универе». Сам съемочный процесс стал сложнее. Другие камеры, другой принцип съемки. Сложно и чисто физически, и психологически – ведь все ложится на двоих. Если раньше я мог думать: «Ну, не согласен я с режиссером – и ладно, буду я на экране пять минут из двадцати двух, никто и не заметит»,  то тут я все двадцать две минуты в кадре, и я за это время ответственен. Приходится иногда спорить с режиссером.
 
В самом начале я боялся, что здесь не будет того куража, какой был на «Универе», когда мы смеялись и дурачились всей съемочной группой. Но в какой-то момент – не сразу – это произошло и здесь. Помню, я толкнул тогда тост о том, что мы протянули друг к другу ниточки и появилась связка. Мы стали понимать друг друга и вместе смеяться – чему я несказанно рад. 

Как боролись с усталостью и перенапряжением на съемочной площадке?
Я вам сейчас расскажу интересную историю. У нас с Валей появились два альтер эго. Вечером, на двенадцатом часу съемки, от усталости я превращался в Андрей Румынского, а Валя – в Алевтину Свекольную. Я не знаю, откуда они взялись. По легенде Андрей Румынский – писатель. И наши друзья реквизиторы сделали реальные книжки, которые появляются в кадре. Например: Алевтина Свекольная, сборник стихов «Учимся рисовать лошадь». Андрей Румынский, сборник стихов «За боль я не прощаю, за боль благодарю». Мы просто по-хорошему дурачились. Это было очень весело! И здорово спасало от усталости. 

Быт – источник проблем и конфликтов, частая причина распада семей. Вам удалось показать его с неожиданной стороны. Оказывается, быт может быть и источником смеха, помогающим людям преодолевать бытовые же невзгоды?
Было бы очень хорошо, если б смогли донести это до людей. Конечно, в семейной жизни сложно смеяться над всем подряд. Но мы показываем ситуации, которые случаются у 90% семей. Мы надеемся, что люди посмотрят на них вместе с близкими, поржут, поцелуются и скажут, что все эти разбросанные носки – такая ерунда!

Были ли скетчи, в которых вы отказались играть или играли нехотя? Все-таки в сериале и интимные сцены есть, и вообще…
Было несколько скетчей, которые я не хотел играть. К сожалению, я такой человек – наверное, мои продюсеры от этого даже немножко устали. В итоге мы эти скетчи меняли, ретушировали. Я извиняюсь перед нашими авторами, труд которых безумно ценю. Наверное, с их точки зрения, я капризный актер.

Как вы ладите с Валентиной Рубцовой?
Господи, мы проводили столько времени и ни разу не поругались! (Трижды сплевывает через левое плечо.) Мы прекрасно ладим. У нас один юмор, одно понимание жизни. Мы понимаем друг друга, прислушиваемся к мнению друг друга. И подшутить друг над другом любим. 
 
Например, были такие сцены, когда нужно было показать, что Таня о чем-то думает с серьезным лицом. При этом ее мысли озвучиваются позже закадровым голосом. А Саша в это время что-то говорит, но его слова не звучат, видно только шевеление губами. Чего я там только не говорил! Какой только бред не нес, чтобы Валя раскололась и не смогла выдержать вот этого серьезного выражения лица! Это было очень смешно.
 
А с Алексеем Климушкиным отношения «папа – сын» за кадром сохраняются?
А мы одно время так друг друга и называли. Не могу сказать, что он относится ко мне по-отечески, скорее, у нас дружеские отношения. Мы созваниваемся, общаемся, я прислушиваюсь к нему как к более опытному актеру.

ВАЛЕНТИНА РУБЦОВА
Чувствовалось, что пишут отцы

Опыт материнства помог вам на съемках?
Конечно помог! Была масса нюансов, которые я почерпнула уже из своей материнской практики. К тому же у нас снимался актер, который старше моей дочери всего на несколько месяцев. Так что я поработала еще и киномамой. 

Были ли ситуации, когда вы, как молодая мама, читали сценарий и говорили: «Не верю! Так не бывает!»?
Ну, не то чтобы «так не бывает», но да, мы какие-то моменты корректировали. Впрочем, их было немного: у нас и в авторской группе, и в креативных продюсерах сплошь молодые папы, и всем ситуации из сценария знакомы. Так что изменения были не глобальны. Чувствовалось, что пишут отцы. 

Это правда, что ваш ребенок уже успел побывать на съемочной площадке?
Просто так получилось, что мне не с кем было его оставить. Поскольку я кормлю его грудью до сих пор, я не могу отлучаться от малыша.

Автор идеи и продюсер «САШИТАНИ» Вячеслав Дусмухаметов назвал тот факт, что вы вернулись на съемочную площадку кормящей матерью, подвигом. 
А я считаю подвигом то, что Вячеслав Дусмухаметов, узнав, что я беременна, отложил съемки проекта «Сашатяня». Хотя я понимаю, что ему было нелегко. Но он согласился ждать меня целый год! Вот это, я считаю, мужественный поступок. У меня много актрис среди подружек, но чтобы вот так кого-то ждали, я не слышала. А ведь для беременной женщины очень важно чувствовать себя нужной. 

Валентина, сложный вопрос. Расскажите про ваше альтер эго Алевтину Свекольную? 
(Громко и долго смеется) Да, есть такой персонаж у нас, мое альтер эго… Она появлялась в те моменты, когда у актрисы Валентины Рубцовой силы были на исходе, а надо было продолжать играть. Она помогала мне и всей съемочной группе своими нехитрыми афоризмами. Потом она уходила, и мы продолжали работать. Есть такие нюансы в актерской профессии. Но, знаете, Алевтина Свекольная очень скромная и не любит, когда о ней много говорят (смеется).

Почему Таня, прекрасно понимая, что они с Сашей и ребенком могли бы жить гораздо лучше, не пилит Сашу по поводу переезда к Сильвестру Андреевичу?
Потому что она так воспитана. Она росла в среде, где не прививалась тяга к поискам богатого мужа. Конечно, иногда, когда совсем туго, она немного мечтает… ну, скажем так, хотя бы пожить по-человечески, сделать себе маникюр-педикюр, прическу, укладку, отдохнуть и просто подышать свежим воздухом… Но поскольку она всем сердцем и всей душой любит Сашу, она разделяет все его взгляды. Иначе она не была бы Таней. За это Саша ее и полюбил именно такой, какая она есть.

В ситкоме предельно откровенно показана та самая бытовуха, которая непривычному к семейной жизни и аппетит может испортить. Трудно ли женщине сниматься в сценах, в которых она, мягко говоря, предстает далекой от романтики и сексуальности? 
Ну, это предлагаемые обстоятельства. Нормальные, ничего удивительного в них нет. Нас этому учили. Если горшок – то горшок. Ведь все это работает на юмор. В этом и отличие нашего сериала:  мы шутим, мы находимся над ситуацией. Мы хотели, чтобы все увиденное на экране было нашему зрителю знакомо и смешно. 

Вы будете смотреть сериал в семейном кругу?
Конечно! Более того, я буду рекомендовать его всем своим родственникам. Потому что эта история – из тех, которые не стыдно показать человеку любого возраста. Я объявляю наш сериал  семейным! И призываю все семьи собраться у телевизора и получить удовольствие. 

АЛЕКСЕЙ КЛИМУШКИН
Сильный человек  улыбается

Как вы узнали об этом проекте? И как отреагировали, узнав?
Я был в Питере, занимался своими делами. Мне позвонил Слава Дусмухаметов, сказал, что есть вот такая тема. Я сказал: «Давай. Ввяжемся в бой, а там посмотрим».

Андрей Гайдулян рассказал, что вы и за рамками съемочного процесса называли друг друга папой и сыном. 
Да и не только в шутку. Просто так человек быстрее привыкает психологически. Мы этим не подтрунивали друг над другом – просто как-то так само собой получилось, что мы нормально относимся к этим кличкам, и папа, и сынок. И поэтому это было душевно и нормально.

Кроме того, Андрей Гайдулян считает, что Саша изменился: повзрослел актер, повзрослел персонаж. А что насчет уже давно повзрослевшего Сильвестра Андреевича? Изменился ли он?
 
Ну конечно, мы все меняемся. Это, как и талант, – константа не постоянная. Она то присыпается Боженькой сверху, то отсыпается. 
Не меняться персонажу нельзя. Был шлейф прежних отношений, конечно. Но какие-то вещи изменились, мы не стояли на месте. Не может человек и в 20, и в 30, и в 50 лет играть одинаково, иначе он дурак. 

Можно ли назвать ваши отношения с коллегами по съемочной площадке дружескими?
Мы много чего прошли с Андрюшей Гайдуляном и как с человеком, и как с актером. У нас была довольно большая кучка друзей, но потом она уменьшилась, потому что звездная болезнь коснулась наших братьев меньших. Нас осталось меньше, и мы в этом проекте любили друг друга. Мы чувствовали себя основными персонажами. 

А как вы сами относитесь к шикарной жизни? Например, любите ли вы дорогой алкоголь? Хотелось бы вам пожить на Рублевке?
А почему нет? Многие уходят от таких коварных вопросов, но я  считаю, что надо попробовать. А потом, может быть, отказаться. Я пока не пробовал, у меня не было большого опыта шикарной жизни, а потому на данный момент я хотел бы. А вот отказался бы я от этого потом, это показало бы время.

Вам довелось хоть раз поводить «Роллс-Ройс» на съемках? 
Да, с удовольствием катался! И понял, что это вообще одна из лучших машин. В свое время я со своими детьми был в Монте-Карло, и у нас там зашел спор, в котором я возмущался: «Как это машина может стоить миллион? Ты же боишься все время, что с ней что-нибудь случится». Но за полгода этих съемок мы сроднились с «Роллс-Ройсом», и я понял, что он того стоит. Машина – супер!

Ваш герой, как и подобает российскому олигарху, довольно жестко «разруливает дела», угрожает партнерам по телефону и вообще обладает всем набором качеств реального «нового русского». А вот в отношениях с семьей он на удивление мягок, спокойно терпит все выходки сына. Как вы думаете, в жизни такие есть? Или все-таки типаж создавался «под зрителя», который хочет видеть в людях то, что ему нравится, а не то, что есть на самом деле?
Мне кажется, что я не придумал Сильвестра полностью. Я шел от себя, видел себя в предлагаемых обстоятельствах.  Плюс, как и любой актер, я обезьянка: что-то где-то подсмотрел, своровал какие-то штучки-дрючки-ножки-ручки. Но в  принципе я его пытался и пытаюсь очеловечивать. Чтобы он не был идиотом, не был совершенно тупым и далеким от жизни. 
 
К сожалению, общаясь в  90-х с нашими сиюминутными быстрыми олигархами, я понял, что у них двойная жизнь. Это, знаете, как у наших дорогих секс-меньшинств. Они же живут двойной жизнью, и поэтому у них что-то происходит с психикой. Потому что те же англичане или американцы относятся к этому проще, им не надо вести двойную жизнь. Они такие, какие есть. А наши говорят одно, думают другое, а поступают по-третьему. Так же и наши олигархи. Они ведь все понимают, что такое хорошо, а что такое плохо. Но когда ты совершаешь плохие поступки, а сверху молния не бьет, ты думаешь: «Вот классно, а ведь еще за это и деньги дают!» 
 
Однако с возрастом человек задумывается о ценностях иного порядка, и для Сильвестра это семья: лучшее, что есть в его жизни. Потому что в жизни можно громко сходить в туалет и после себя оставить то, что там осталось, а можно привить сыну что-то хорошее, можно внука вырастить. И оставить после себя их, а не то, что в туалете. Именно это и держит Сильвестра на земле. В какой-то момент даже деньги сверх определенной суммы уже не воспринимаются им как смысл жизни. 

Скажите с высоты своего опыта, какие моменты семейной жизни можно пережить благодаря смеху? 
Каждому моменту своя реакция. Я уважаю и люблю смех. Сильный человек улыбается. Но бывают ситуации, когда улыбка некстати. С другой стороны, вся жизнь про любовь и смерть. Они не отдельно существуют, они постоянно меняются. От трагедии до фарса – один шаг. И есть моменты, из которых ты, как Мюнхгаузен за волосы, вытягиваешь себя с помощью смеха. А есть ситуации, когда стоит погрустить. У нас налицо небольшой перебор со мехом на телевидении. Когда человек постоянно улыбается, это попахивает паранойей. 

ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ

ВЯЧЕСЛАВ ДУСМУХАМЕТОВ, АВТОР ИДЕИ, ПРОДЮСЕР

Как родилась идея?
Когда мы перезаводили сериал «Универ», стало понятно, что мы потеряли трех очень важных героев. Мы сильно по этому поводу переживали. Поэтому было принято решение создать еще один проект, где зритель бы видел Сашу, Таню и Сильвестра – а заодно и его охранника Гену, и Гошу, и Лилю. По сути, в конце старого «Универа» у нас было два разных сериала. Одна составляющая – молодежная, про ребят, которые продолжали жить студенческой жизнью в общежитии. А вторая – про тех, кто создал семью, завел ребенка и имел дело уже с иной проблематикой. 

Почему был выбран именно такой жанр – микс скетчкома и ситкома?
Нам было интересно попробовать новый формат. Это действительно что-то среднее между классическим ситкомом и классическим скетчкомом. Потому что уложить весь юмор, связанный с молодой семьей, с офисным планктоном, которым является Саша, с молодой матерью, которая сидит дома с ребенком, в рамках одной горизонтальной линии не получалось. Мы подумали, что будет прикольно сделать еще и вертикальную линию, где была бы одна проблема, и еще кучу других шуток, которые окружают главных героев.

В целом все-таки какая составляющая превалирует – скетчком или ситком?
А есть разные серии. Есть абсолютно похожие на скетчком, а есть такие, где скетчей нет вообще. Но в целом – 50 на 50.

Актриса Валентина Рубцова, играющая Таню, ушла из старого «Универа» как раз по причине беременности…
Я расскажу эту историю. Когда мы придумывали и писали «САШУТАНЮ» и у нас уже даже стояли даты начала съемок, Валюша забеременела. А для меня это самое святое, что может случиться с человеком в жизни, и никакие телевизионные проекты с этим не сравнятся! И я принял решение: проект мы останавливаем. Сначала Валя родит, а когда она сможет сниматься, мы продолжим.

Изменилось ли что-либо в съемочном процессе с учетом опыта рождения ребенка, приобретенного Валей?
Ей самой стало круче играть. Она стала подходить к реализации роли по-матерински. Там история была вообще очень трогательная. Она приходила с ребенком и бегала между дублями его кормить. Если бы люди увидели закулисье этого проекта, они бы еще больше прониклись! Вообще для меня Валин поступок – это геройский поступок. 

В чем вам как автору идеи видится сверхзадача «САШИТАНИ»?
Это очень жизнеутверждающий сериал о том, что материальная сторона абсолютно не важна. Если в семье будет любовь, все будет хорошо. Даже если у тебя есть возможность эти деньги получить, но ты не берешь, а добиваешься чего-то сам – это правильно.  

Чем, помимо семейного положения, отличается целевая аудитория «САШИТАНИ» от аудитории «Универа»?
Этот сериал будет интересен для более взрослой аудитории. «Универ» – достаточно старый сериал, на нем выросло поколение зрителей ТНТ. И это тоже в первую очередь история отношений и любви на фоне общаги. Но она все-таки более молодежная. Она и хулиганская, и с  элементами студенческой жизни, и с сексом, и с перипетиями юношескими всякими. «САШАТАНЯ» же предназначена для более взрослых людей. Ну а для семейных пар с маленьким ребенком это будет вообще то, что нужно!
И еще. «САШАТАНЯ» – более добрый сериал. Это не значит, что «Универ. Новая общага» злой, он тоже добрый. Просто «САШАТАНЯ» еще добрее.

Вы предлагаете молодым семьям посмотреть на себя со стороны и улыбнуться, тем самым поддержав их в трудный начальный период и показав, что быт может стать не только источником конфликтов, но и поводом для смеха.
Поэтому сериал и жизнеутверждающий! Спектр затрагиваемых проблем в нем крайне широк. А мне это интересно, потому что у меня самого маленький ребенок. История писалась двумя креативными продюсерами, Максимом Шкаликовым и Алексеем Ивановым. Так вот у них у обоих тоже молодые семьи и маленькие дети. И из-за того, что все настолько прочувствовано и пропитано опытом, история попадает в десятку. 

А вам самому приходилось испытывать прелести жизни в спальном районе?
Я жил в Челябинске в общежитии до тех пор, пока не переехал в Москву. А переехав, несколько лет жил в Свиблове, в съемной квартире на 17-м этаже. Двухкомнатной и не меблированной.

Таня – реалистичный персонаж. Но Саша… Бросил престижный вуз за границей, отказывается от помощи богатого отца, работает в офисе на низовой должности, живет в спальном районе. Вы верите в существование таких людей?
Абсолютно. Мало того, я видел таких людей! Всех же что поражает в Саше? «Да ты ж дебил! Успокойся уже, возьми деньги у папы и живи!» Но это история о принципиальном человеке, который хочет добиться всего сам. И Таня именно за это его любит. Настоящая любовь.

«САШАТАНЯ» снимается не в привычных для жанра декорациях, а в обычной квартире…
Это павильон! Просто павильон очень качественно сделанный.  Снимали по специальной технологии. И не может быть лучше комплимента, чем то, что вы не увидели в этой квартире павильона.
Все остальное – реальные съемки. Если это аптека, то реальная. Ночью арендовали аптеку и снимали. Если магазин – реальный магазин. Если проезды, то на реальных машинах, на «Майбахах» и «Бентли», на которых ездит отец. Если вилла, то реальная вилла. Внешность виллы Сильвестра мы снимали на Рублевке  (большой дом, большие лужайки), а внутренность – в одной из самых дорогих бань Москвы. И это, конечно, очень смешно. 

СЕМЕН СЛЕПАКОВ, АВТОР ИДЕИ, ПРОДЮСЕР

Не так давно вы запустили скетчшоу  «ХБ», достаточно едко высмеивающее низменные качества человека. А «САШАТАНЯ» предлагает очень добрые шутки на бытовые темы. Как такие полярные идеи могут генерироваться одной творческой группой?
 
Во-первых, наша творческая группа вдохновляется жизнью. А в жизни присутствуют и те и другие моменты. Жизнь многообразна и многогранна, из нее можно многое черпать. А во-вторых, сам жанр лирической и романтической комедии диктует другие законы. Когда создавалось «ХБ», мы изначально исходили из того, чтобы сделать трэш. А здесь герои любимые и известные, их зритель знает, и поэтому даже не стояло вопроса, что им можно делать, а чего нельзя. Они сами нам диктуют правила обращения с ними. 
Однако пусть этот сериал и не такой жесткий, как «ХБ», в нем определенно присутствуют и некая перчинка, и шутки на откровенные темы. И он абсолютно в формате ТНТ. Просто сами по себе герои другие, не такие, как в «ХБ», и ситуация, в которой они находятся, – тоже другая. Более реалистичная. Это история о семейной жизни. И шутки там об этом. Бытовуха. 

В чем заключается необходимость «САШИТАНИ»?
В том, чтобы люди, которые живут друг с другом, находили в этих историях что-то общее со своей жизнью (а они, безусловно, найдут), смеялись и тем самым убивали в себе негативную энергию, которая может накапливаться по отношению друг к другу. А тем людям, которые еще не познали семейное счастье, захотелось бы обрести любимого человека. Потому что, несмотря на те глупости, которые присутствуют в  жизни Саши с Таней, мы видим, что их связывает любовь друг к другу и им гораздо легче быть вместе, чем по отдельности. Это вечная тема. 

Как вам работается с Андреем Гайдуляном и Валентиной Рубцовой?
Они наши давние друзья. Талантливые артисты, в исполнении которых, несмотря на прошедшее время, образы Саши и Тани не стали скучными. Андрей и Валя по-прежнему находят в этих образах что-то забавное и очень органично в них существуют. И как люди они очень приятные, творческие, остроумные. О них  даже я ничего плохого сказать не могу. О многих могу, а вот о них – нет.

И Гайдулян, и Рубцова профессиональные актеры: профильные вузы, игра в театре, в других сериалах. С кем вам как автору идей и продюсеру комфортнее работать: с резидентами «Камеди Клаб» или вот с такими профессиональными актерами?
Мне легко работать, когда человек понимает, чего от него хотят, и конструктивно подходит к своей задаче. Я не могу сказать, что те резиденты Comedy, с которыми мне довелось поработать, делали это хуже, чем профессиональные актеры. Творчество вообще загадочный процесс. Совершенно разные факторы на него влияют. Тебе вдруг по необъяснимым причинам становится либо комфортно, либо не комфортно. 
Что касается съемки, то актерские задачи ставит режиссер. Мы же, когда работаем с ними в качестве авторов и сценаристов, общаемся одинаково и с теми, и с другими. Мы говорим о смысле написанного и о том, чтобы этот смысл перенесли на экран. Объясняем, что мы имели в виду и какими видим героев. В этом плане разницы нет.

«САШАТАНЯ» отражает историю абсолютного большинства молодых семей. И все же героями нашего времени их не назовешь – ведь Саша отказывается от помощи папы-олигарха и идет на копеечную работу. Зачем нужно было разбавлять правду жизни столь нетипичной чертой? 
Герой это не тот, кто делает, как все. Герой – тот, кто берет на себя смелость поступать иначе, потому что у него есть свои убеждения и он готов рисковать и бороться за них. Саша борется, он противостоит реальности, соблазну и искушению. Вот в этом смысле он герой. Да, он не типичен для сегодняшнего дня – поэтому герой он, конечно же, не лермонтовский. Зато смешной и нелепый. 

Что бы вы сказали тем телезрителям ТНТ, которые, по какой-то причине не видели старого «Универа» и впервые познакомятся с Сашей и Таней?
Этот сериал можно смотреть как совершенно новый проект. Смотреть, смеяться и получать удовольствие. 

АЛЕКСАНДР ДУЛЕРАЙН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР ТНТ

Выводя в эфир этот сериал, вы, очевидно, считаете, что он актуален. 
«САШАТАНЯ» - интересный для меня эксперимент. Уникальный. Я знаю, что были случаи, когда сериал закрывался и делался спин-офф, как Joey возник из Friends. Но я никогда не сталкивался с тем, чтобы из действующего, вполне себе живого сериала отпочковывался новый сериал с частью героев и жил параллельно в том же эфире, так, чтобы герои могли переходить из одного сериала в другой. 
 
 
 Случайно ли вышло так, что «САШАТАНЯ» выходит в эфир после целой серии премьер, признанных многими СМИ жесткими? Или вы умышленно решили разбавить поток экстремального юмора чем-то более классическим, домашним и привычным?
Тут нет никакой особенной тенденции. Мы стремимся к тому, чтобы быть, с одной стороны, адекватными времени. С другой стороны, идем за авторами. И диапазон хорошего велик. Хорошее может быть в разных жанрах и областях. То, что вы называете жесткостью, не является для нас критерием или предметом, который помогает выбирать названия. Мы выбираем так, чтобы это было живым и интересным, чтобы нам нравилось и было близко своему времени. 
 
 
Но сериал получился очень добрый, он жизнеутверждающий. А время сегодня достаточно циничное. Затребован ли такой добрый юмор?
Я не могу согласиться с тем, что время циничное или доброе. Все эти свойства на самом деле неприменимы к времени. Время – оно же идет, отсчитывая наш путь к могиле, а мы его заполняем и делаем это по-разному. Может, какая-то тенденция и есть, но я ее не вижу. Когда вы идете по лугу, вас же не удивляет, что рядом растет синий цветок и какой-нибудь зеленый, шипастый, а рядом еще один, с ядовито-оранжевой пыльцой. Внутри каждого человека – множество зрителей, которым сейчас хочется шоколада, а потом редиски, а потом холодца с хреном. И это все – один и тот же зритель. Если мы заговорим о еде и кто-то скажет: «Мне кажется, что сейчас сладкое не едят», это же абсурд! А ведь здесь то же самое, то же потребление, только на другом уровне. 
 

Но существует же понятие «целевая аудитория»?
Целевая аудитория ТНТ – молодые россияне. А им много чего разного нравится.
 
 
Сотрудничество канала ТНТ и творческой команды Семена Слепакова и Вячеслава Дусмухаметова длится уже многие годы. Их проекты зачастую отличаются друг от друга радикально, но всегда успешны. Как вы считаете, в чем секрет успеха этой творческой формации?
В том, что ты можешь петь разные песни и быть при этом одной  рок-группой. 
 

Есть абсолютно реалистичные ситкомы, как те же «Реальные пацаны», а есть вещи вроде «Зайцева +1», которые смотришь и с самого начала понимаешь, что это чистая фантазия. В «САШЕТАНЕ» на 100% реалистичная бытовуха с пьяными соседями и грязными памперсами перемежается с добрыми фантазиями про квартирник Ёлки на Алтушке и сына олигарха, трудящегося за копейки в офисе. Как по-вашему, этот ситком все-таки сказка с элементами реальности или наоборот?
Для меня нет никакой реальности. Поэтому не существует никакой тенденции к реалистичности в наших премьерах. Потому что реальности нет. 

НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Предполагаемая площадь особняка Сильвестра Андреевича – 750 м².
Предполагаемое количество человек, обслуживающих этот особняк, – 30.
Предполагаемая площадь квартиры Саши и Тани – 54 м².
Предполагаемый район, в котором находится дом, в котором находится квартира, в которой живут Саша и Таня, – Москва, Алтуфьевское шоссе.
Средняя сумма, необходимая в месяц на содержание грудного ребенка в Москве, – от 2500 до 10 000 рублей.
Средняя цена аренды двухкомнатной квартиры в месяц по Москве – от 30 000 до 35 000 рублей. Последнее подорожание (на 5%) произошло в 2012 году. 
Предполагаемая зарплата Саши – 40 тысяч рублей. 
Предполагаемая организация, в которой работает Саша, – фирма, предоставляющая услуги в области финансовой аналитики.
Предполагаемая должность Саши – мальчик на побегушках в начале карьеры.
скачать dle 11.0фильмы бесплатно