Российское телевидение не смогло реализовать все рекламные пакеты в олимпийских трансляциях » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Российское телевидение не смогло реализовать все рекламные пакеты в олимпийских трансляциях

Российское телевидение не смогло реализовать все рекламные пакеты в олимпийских трансляциях

18 февраля 2010
Спонсорами трансляций XXI зимних Олимпийских игр на «Перовом», «России-1» и «Росии-2» стали всего шесть компаний — Shell, ЛУКОЙЛ, «МегаФон», МТС, «Роснефть» и страховщик «Согласие». Спонсорские пакеты стоимостью 11-90 млн руб. распроданы не полностью, сообщает газета «Коммерсант».

Приоритет в покупке спонсорских пакетов был у глобальных партнеров МОК: если они соглашаются спонсировать трансляции, то это автоматически означает отказ для их компаний-конкурентов. Глобальными партнерами МОК по Олимпиаде в Ванкувере являются, в частности, Coca-Cola Co., McDonald`s, Panasonic, Samsung Electronics. Эти компании сейчас в своей телерекламе активно используют олимпийскую тематику, но именно спонсорство трансляций их не заинтересовало.


Источник: sports.ruскачать dle 11.0фильмы бесплатно