Для всех участников рынка спортивного ТВ переформатирование «Спорта» создает новые возможности » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Для всех участников рынка спортивного ТВ переформатирование «Спорта» создает новые возможности

Для всех участников рынка спортивного ТВ переформатирование «Спорта» создает новые возможности

1 октября 2009

Генеральный директор «Коммерсантъ Холдинг» (владелец канала 7ТВ) Андрей Галиев о переформатировании канала «Спорт»:


Вне зависимости от текущих рейтингов «Спорта» стратегически понятно, что спорт, за исключением больших мероприятий (участие национальных команд в Олимпийских играх, чемпионатах мира и в крупнейших кубках), должен с точки зрения трансляции становиться все более сегментированным. Поэтому аудитория в связи с изменениями телевизионного рынка меняется, появляются новые предложения со стороны кабельных и платных каналов. Собрать необходимую для целого федерального канала адекватную аудиторию на постоянной основе сложно. И то, что «Спорт», который показывал все спортивное, трансформируется в более таргетированный канал, скорее всего, правильно.

Аудитория 25+ – та, где живут деньги в нашей стране. Думаю, это описание всей, а не целевой аудитории. А вот 25 – 45, 25 – 50 – наиболее капиталоемкая аудитория. И это та, которая вне зависимости от своих интересов спортом интересуется в том смысле, о котором я сказал выше. Решение понятное – скорее всего, получится сочетать дорогие большие спортивные форматы с обеспечением интереса к каналу, когда таких больших мероприятий нет. С другой стороны, это создает новые возможности для более узких таргетированных спортивных каналов или каналов, посвященных здоровому образу жизни. В принципе, для всех участников рынка спортивного ТВ этот факт создает новые возможности, но детально можно будет говорить об этом, когда будет более понятно, какой канал будет создан.

Можно ли за три месяца создать полноценный канал? Они немного говорят сейчас, потому нельзя ответить на вопрос. Мы не знаем, к тому же, когда они начали его делать. Как правило, существенно заранее готовятся подобные структурные изменения.

Сейчас начало сезона, они готовят рынок к тому, что в сезоне 2010 года представят новый продукт. Если бы объявление было перед Новым годом, на это не успел бы отреагировать рекламодатель. В этом смысле все правильно.

Нет никаких сомнений в том, что все каналы ВГТРК окажутся в первом мультиплексе вне зависимости от их тематической направленности. И изменение заявленного в мультиплексе канала меня не смущает. Да это и вопрос, что более социально значимо, чисто спортивный канал или молодежный канал с большой спортивной составляющей.

Наталия Ростова
www.slon.ru

 

скачать dle 11.0фильмы бесплатно