Суд признал Марию Аронову виновной в оскорблении детей-даунов » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Суд признал Марию Аронову виновной в оскорблении детей-даунов

Суд признал Марию Аронову виновной в оскорблении детей-даунов

20 ноября 2012

Мария Аронова отныне официально оскорбила детей с синдромом Дауна в своей телепередаче “Все будет хорошо”. Роскомнадзор постановил, что сказанные ею слова в эфире являются оскорбительными. Однако это не значит, что телеканал обязан опровергнуть прозвучавшие фразы.
 
Напомним, телеканала “Россия-1″ Аронова позволила себе не совсем корректные слова о детях, страдающих врожденным синдромом Дауна. В частности, телеведущая назвала их “кандалами” и “крестом, который родители несут на себе до конца своих дней”. “Ребенок вас прирежет, даст вам по голове тяжелым утюгом… этот ребенок может, он не отвечает за свои действия… с этим ребенком, могут работать только специалисты… этот ребенок может убить близкого…”, – такие пассажи выдавала Аронова.
 
На это мгновенно отреагировала Эвелина Бледанс, чей сын Семен как раз родился с такой болезнью. Актриса возмутилась словами Ароновой у себя в ЖЖ и пообещала подать на нее в суд. Мария Аронова принесла Эвелине извинения, пояснив, что говорила о проблемах конкретного ребенка и ни в коем случае не хотела обобщений или оскорблений всех детей-даунов.
 
Между тем в инциденте начали разбираться чиновники. В результате проверок обращения адвокатов Бледанс и представителей фонда “Даунсайд Ап” Роскомнадзор установил, что “сценарные реплики телеведущей носят оскорбительный характер по отношению к больным детям, их родителям и близким”. Таким образом, “передача противоречит общепризнанным нормам морали и этики, может оказать негативное влияние на отношение общества к людям с ограниченными возможностями”.
 
“Роскомнадзор направил дирекции ГТК “Телеканал “Россия” требование при осуществлении деятельности по производству и распространению продукции средства массовой информации строго соблюдать действующее законодательство Российской Федерации”, – следует из ответа ведомства. Однако это решение не обязывает телеканал опровергнуть прозвучавшую фразу. “Мы посмотрим на реакцию канала и решим, что делать дальше”, – сказал представитель Эвелины Бледанс Павел Попов.

www.dni.ru