Виджей MTV Анита стала лицом Adidas4 февраля 2011
Компания Adidas выбрала ведущую программы «Тренди» на MTV Аниту лицом своей новой линии NEO весна-лето 2011.
1 февраля в семи стратегически важных странах мира запустилась рекламная кампания бренда Adidas Neo, в которой виджей MTV Анита стала представителем России. Фотосессия прошла в Лос-Анджелесе, и теперь лицо ведущей «Тренди» можно увидеть на билбордах, в интернете, а также в оформлении магазинов и мерчендайзинговой продукции по всему земному шару. «Очень приятно, что Adidas выбрал именно меня для своей рекламной кампании. Нас всего семь таких мальчиков и девочек со всей планеты. И я горжусь тем, что представляю Россию», - делится впечатлениями ведущая программы «Тренди» на MTV Анита. www.televesti.ru |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
03:20
клейкая лента ТВ и СМИ в мире
03:19
Замок Зенит врезной купить ТВ и СМИ в мире
03:18
керхер wd купить ТВ и СМИ в мире
03:37
Трифала ТВ и СМИ в мире
03:36
купить доску шпунтованную для пола ТВ и СМИ в мире
03:36
бг легко ТВ и СМИ в мире
03:51
эвакуатор спб ТВ и СМИ в мире
03:11
кератиновое выпрямление ТВ и СМИ в мире
03:10
купить бу ноутбуки ТВ и СМИ в мире
03:09
адвокат москва уголовные дела ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?