"Проф-медиа" и Русская медиагруппа объединяют рекламный бизнес » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » "Проф-медиа" и Русская медиагруппа объединяют рекламный бизнес

"Проф-медиа" и Русская медиагруппа объединяют рекламный бизнес

31 октября 2009

Вещательная корпорация "Проф-медиа" ("Авторадио", "Юмор FM" и др.) и Русская медиагруппа ("Русское радио", "Хит FM" и др.), занимающие второе и третье места в топ-3 радиохолдингов в России, на паритетных началах создают компанию, в которую переведут свои рекламные службы, пишет www.kommersant.ru.

Радийщики и рыньше пытались продавать рекламу сообща — единым пакетом, но совместных предприятий не создавали. Это как если бы Coca-Cola и PepsiCo объединили продажи, удивляются эксперты.

Теперь ВКПМ и РМГ смогут предложить по тем же ценам рекламодателям более широкую аудитории и на равных конкурировать с ЕМГ, которая в этом году отчаянно демпингует, полагает заместитель гендиректора концерна "Радио-Центр" Юрий Анисимов. "На одного конкурента стало меньше",— прокомментировала руководитель компании "Медиа Плюс" (сейлз-хаус ЕМГ) Мария Смирнова.

Владельцы РМГ долгое время отказывались от объединения, опасаясь, что ВКПМ как более сильный продавец будет "тянуть одеяло на себя", уточнял собеседник "Ъ" в "Проф-медиа". Вначале стороны смогли договориться только о совместном предложении для рекламодателей: с февраля в рамках проекта "Радио Альянс. Все включено" они стали продавать рекламу в эфире своих станций по единому тарифу. Вскоре к проекту присоединилась группа "Медиа Холд" (станции Love Radio, "Радио Дача" и XFM). В презентации "Радио Альянса" указано, что проект является прямым конкурентом "Тотального радио". Этот продукт ЕМГ запустила еще в 2006 году, предложив одновременное размещение рекламы в эфире не только своих станций, но и холдинга "Газпром-медиа", а также "Милицейской волны".

Полноценное слияние двух конкурирующих рекламных служб происходит впервые, отмечает заместитель гендиректора холдинга "Объединенные медиа" ("Business FM" и "Кино FM") Егор Альтман. Теперь у холдингов не останется коммерческих тайн друг от друга. "Это как если бы Coca-Cola и PepsiCo, два принципиальных конкурента, объединили свои продажи",— удивляется менеджер.

www.Broadcasting.Ru

 

скачать dle 11.0фильмы бесплатно