Российский рекламный рынок радио упал за первые 3 квартала 2009 года на 33 процента28 октября 2009
За январь-сентябрь 2009 года расходы на рекламу в России снизились на 30%, до 128 млрд руб., признал вчера гендиректор группы "Видео Интернешнл" (ВИ) Сергей Васильев на клиентской конференции Aegis Media.
При этом доходы телеканалов от рекламы упали на 21%, до 74 млрд руб., прессы — на 45%, до 22,2 млрд руб., наружной рекламы — на 44%, до 19 млрд руб., радио — на 33%, до 6,4 млрд руб.
Зато сегмент медийной интернет-рекламы показал рост на 6%, до 4,8 млрд руб, сообщает www.kommersant.ru . Из 20 крупнейших по размеру телерекламных бюджетов товарных категорий рост за девять месяцев показали лишь "Медицина и фармацевтика" (+30%, до 5,67 млрд руб.) и "Досуг и развлечения" (+22%, до 1,54 млрд руб.). Наибольший спад продемонстрировали производители и продавцы компьютеров и оргтехники — на 99%, до 1 млрд руб. Пока нет никаких оснований говорить об общем росте расходов на телерекламу в первой половине 2010 года, равно как и об их снижении, уточнил господин Васильев. По его словам, расценки на ТВ в будущем году должны остаться на уровне 2009-го. В текущем году цены на каналах, которые представляет ВИ, снизились по сравнению с 2008 годом в среднем на 10%.
Источник: onair.ru |